Умные вопросы
Войти
Регистрация
Если при строительстве железных дорог на плавных поворотах нужна большая скорость, не стыковать гнутые рельсы а заливать
прямо на подготовленном строительном участке расплавленным металлом в состыкованные формы, очень точно распечатанные на большом 3D принтере — мне кажется что при строительстве очень качественных железнодорожных магистралей для очень больших скоростей и максимально комфортно-плавной езды и чтобы можно было чувствовать при очень быстрой езде — даже предположительный диаметр дуги большой окружности из-за инерциального, еле-еле ощутимого но стабильного на какое-то количество времени (например несколько минут) одинакового воздействия (инерциальная сила смещает слегка в сторону) — такое возможно теоретически или только стыковка гнутых рельс? Изображение на рисунке очень грубое но это только чтобы было понятно о чём вопрос, наглядно.
2 года
назад
от
Дмитрий Колесников
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Это выйдет раз в 20 дороже, а качество снзится. Потому что невозможно будет соблюсти правильный и равномерный режим охлаждения стали. Кроме того, возить плавильную печь по полям и лесам - гораздо сложне, чем пачку готовых рельсов.
А согнуть рельс по месту установки - не так уж сложно.
2 года
назад
от
КСЕНИЯ ФИЛЯНИНА
Связанные вопросы
1
ответ
Вопрос по поводу советских электроприборов
9 года
назад
от
Inelverer
1
ответ
Что будет если прийдёт недостаточный ток.
10 месяцев
назад
от
Zoila56Y3714
1
ответ
Я год назад или два года не помню делал генератор на 100мгц емкостная трехточка На кт315 и ща только до меня дошло что
4 года
назад
от
den skob