Умные вопросы
Войти
Регистрация
Пилотаж пассажирского самолета
Когда пилот пассажирского самолета делает крен самолёт должен увеличить угол атаки иначе он будет снижаться, при помощи каких рулей самолёт не будет снижаться?
1 год
назад
от
MarisolDonog
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Что бы оставаться на той же высоте и скорости, пилот поворачивает штурвал в сторону крена и тянет его на себя, увеличивая тангаж, и прибавляет тягу двигателям.
1 год
назад
от
johnnie blend
▲
▼
0
голосов
Руль направления. Будет что-то вроде скольжения на крыло, когда штурвал, например, влево, а руль направления (педалями) вправо. Как-то так
Edit. Можно и рулём высоты потянуть вверх, но тогда самолёт нос будет сильно задирать. Обычно всё это делает автопилот, да и крен не особо большой, чтобы прям самолет снижался на поворотах. Ну а так, по своему, и руль высоты правильно и руль направления, так как самолёт наклонен по крену какбы наискосок, и руль направления, и руль высоты могут на это влиять. Вопрос немного странноватый
1 год
назад
от
Алексей Меркутов
Связанные вопросы
1
ответ
На элеватор пришли крытые вагоны под погрузку зерном. Можно ли в крыше вагона вырезать люк, а потом заварить?
3 года
назад
от
Шатен
1
ответ
Единая энергетическая система России
2 года
назад
от
BenitoStallw
3
ответов
на телефон приходят смс о пополнении росгосстрах банка у меня его нет
7 года
назад
от
korollleva