Пилотаж пассажирского самолета

Когда пилот пассажирского самолета делает крен самолёт должен увеличить угол атаки иначе он будет снижаться, при помощи каких рулей самолёт не будет снижаться?
1 год назад от MarisolDonog

2 Ответы



0 голосов
Что бы оставаться на той же высоте и скорости, пилот поворачивает штурвал в сторону крена и тянет его на себя, увеличивая тангаж, и прибавляет тягу двигателям.
1 год назад от johnnie blend
0 голосов
Руль направления. Будет что-то вроде скольжения на крыло, когда штурвал, например, влево, а руль направления (педалями) вправо. Как-то так

Edit. Можно и рулём высоты потянуть вверх, но тогда самолёт нос будет сильно задирать. Обычно всё это делает автопилот, да и крен не особо большой, чтобы прям самолет снижался на поворотах. Ну а так, по своему, и руль высоты правильно и руль направления, так как самолёт наклонен по крену какбы наискосок, и руль направления, и руль высоты могут на это влиять. Вопрос немного странноватый
1 год назад от Алексей Меркутов

Связанные вопросы

1 ответ