Умные вопросы
Войти
Регистрация
Пилотаж пассажирского самолета
Когда пилот пассажирского самолета делает крен самолёт должен увеличить угол атаки иначе он будет снижаться, при помощи каких рулей самолёт не будет снижаться?
2 года
назад
от
MarisolDonog
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Что бы оставаться на той же высоте и скорости, пилот поворачивает штурвал в сторону крена и тянет его на себя, увеличивая тангаж, и прибавляет тягу двигателям.
2 года
назад
от
johnnie blend
▲
▼
0
голосов
Руль направления. Будет что-то вроде скольжения на крыло, когда штурвал, например, влево, а руль направления (педалями) вправо. Как-то так
Edit. Можно и рулём высоты потянуть вверх, но тогда самолёт нос будет сильно задирать. Обычно всё это делает автопилот, да и крен не особо большой, чтобы прям самолет снижался на поворотах. Ну а так, по своему, и руль высоты правильно и руль направления, так как самолёт наклонен по крену какбы наискосок, и руль направления, и руль высоты могут на это влиять. Вопрос немного странноватый
2 года
назад
от
Алексей Меркутов
Связанные вопросы
2
ответов
Защитное заземление применяется в трехфазных трехпроводных сетях напряжением до 1000 В с изолированной нейтралью.
2 года
назад
от
Шерлок Холмс
2
ответов
пуля при полете насколько нагревается трением об воздух? нпример из АК на 500 метрах?
10 года
назад
от
Tapok Tapochek
1
ответ
Дайте схемку ОЧЕНЬ ПРОСТОГО УНЧ на одной паре транзисторов 2SA1943 2SC5200
9 года
назад
от
давид горбовцов