Электромобиль экологически грязный в 10 раз

Электростанция дымит, вырабатывает 200 тысячи Вольт, а дальше через каждый трансформатор понижающий в итоге до 220 Вольт (на каждом трансформаторе понижающем теряется 40 процентов) теряется КПД до 90 процентов из 100та.
То есть до электромобиля доходит на заправочной станции всего 10 процентов энергии, а электростанция же дымит на 100 процентов.
А тут по сравнению бензиновый автомобиль, выдаёт КПД на 90% всего на 10 процентов потери на дым, больше КПД по дыму, чем у электромобиля почти в 10 раз.
Так, что после этого стоит подумать, что чище электромобиль или бензиновый двигатель, почти в 10 раз экологически чище.
Так, что правильно убрали трамваи и троллейбусы, в одном месте дымят в 10 раз больше бензинового.
10 месяцев назад от tq18

3 Ответы

0 голосов
Главное отличие в том, что вся вредность сосредоточена в одном месте-завод/утилизация. И в одном месте сосредоточения легко можно установить фильтры и барьеры, наносящие вред окружающей среде. В тов ремя, как ДВЗ дымят повсюду массово.
10 месяцев назад от JanKiv57210
0 голосов
главный + эл. техники что она не срёт тебе в легкие ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
эл станции
матекриалы
это всё десятое дело где можно купировать загрязнения.
а вот трубы срущая буквально в метре от тебя это уже 100% псец и превышение всех норм пдк.
10 месяцев назад от Сновидец Сновидений
0 голосов
так-то оно да, но двс вредит здесь и сейчас, а электростанция где-то там, а атомная станция - вобще вред оставляет не нам, а потомкам. Самое вредное - это по материалам, но они одинаковы что в электрмобилях, что в автомобилях с двс. В электромобилях правда, есть намного боле вредные для окружающей среды вещества, начиная от добычи, продолжая переработкой и заканчивая утилизацией. У ветроэнергетики зачастую срок окупаемости выше чем срок службы, да и утилизировать ветряки пока не могут.
10 месяцев назад от ColetteOvert

Связанные вопросы