Смесеобразование в дизельном двс

Получил домашне задание по данной теме :с не могу никак разобраться.
Если с бензиновым все понятно: используются по большей части обедненная и обогащенная смеси с сответствующими пропорциями и управление грубо говоря производится степенью открытия дроссельной заслонки, то что в дизеле ?
Я все выискиваю сотношения рабочей смеси, но может я зря зациклился на этом и там принципиально отличается процесс.
Можно пожалуйста простым языком объяснить
1 год назад от edithnr60

1 ответ



0 голосов
Дизельный двигатель работает несколько иначе, чем бензиновый двигатель. В дизеле топливо (обычно это дизельное топливо) подается в цилиндры двигателя через форсунки. При этом воздух сильно сжимается в цилиндре двигателя. Затем топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением через форсунки, где оно самовоспламеняется из-за высокой температуры и давления.
 
Таким образом, в дизельном двигателе не используется заране приготовленная рабочая смесь, как в бензиновом двигателе. Вместо этого дизельный двигатель создает рабочую смесь непосредственно в процессе работы. Количество воздуха, входящего в цилиндр, регулируется степенью открытия дроссельной заслонки и других механизмов управления.
 
Таким образом, в дизельном двигателе не так важны сотношения составляющих рабочую смесь, как в бензиновом двигателе. Боле важно правильно настроить систему впрыска топлива и механизмы управления, чтобы обеспечить правильное сотношение воздуха и топлива для сгорания в цилиндре двигателя.
1 год назад от Шуня муня

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от Andrewei
4 ответов