Хватил ли одного такого подшипника для ступицы тележки мотоблока?

1 год назад от Tilly9795635

3 Ответы



0 голосов
По нагрузке может и хватит, 1300 кг в движении, 678 кг. в покое. А вот чисто из-за особенности конструкции (самоустанавливающийся) он не подойдёт , если у каждого колеса своя отдельная ось. Если ось сплошная на 2 колеса-то можно по одному подшипнику с каждой стороны. Просто в первом случае ось от колеса до подшипника будет являться рычагом, работающим на выворачивание внутренней обоймы из внешней, чем больше это расстояние, тем сильне будет это выворачивание. Тут надо ставить 2 штуки на каждую ось с разносом.
При общей оси этого не будет (искривление оси под нагрузкой в расчёт можно не брать-это мизер) , тогда по одному с каждой стороны.
1 год назад от Марина Яшуева
0 голосов
У этого подшипникового узла сферическое посадочное место и колесо просто сложится под нагрузкой. Надо минимум 2 на колесо с небольшим расстоянием между ними.
1 год назад от johnmckein777 джон маккейн
0 голосов
Это подшипниковый узел, в котором за основу взят очень распространенный 204 подшипник. Смотрите его характеристики.
Шариковый, радиальный, однорядный.
Грузоподъемность динамическая: 12, 7 KN.
Грузоподъемность статическая: 6, 55 KN.
В молодости, когда я занимался подшипниками, писали, что однорядные радиальные подшипники могут работать при осевых нагрузках, не превышающих 20 - 30% от неиспользованной радиальной. Сейчас про то же самое пишут, указывая величину в 70%. И то, и другое - рекомендация, а не гарантия.
Если бы я проектировал что-то для себя, считал бы не боле 30%.
P. S. Тут товарищи дружно пишут, что этот подшипник самоустанавливающийся. Я, конечно, может быть устарел, но как однорядный подшипник может быть самоустанавливающимся, я не постигаю. Кроме того, самоустанавливающийся подшипник с валом 20 мм обозначается не 204, а 1204. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
1 год назад от ianlq3

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от олег ангелов