В России колеса поездов стучат на стыках. а в некоторых странах стыки заваривают. - как в таком случае там решается

11 месяцев назад от Вика

3 Ответы

0 голосов
на каждом определённом отрезке дороге ставят специальные устройства для компенсации расширения. Это когда коту делать нечего он сами знаете что лижет.
11 месяцев назад от Даша Колесник
0 голосов
В европейских государствах погодные условия наиболе мягкие, там нет таких значительных температурных перепадов, как в России. Поэтому нет необходимости использовать термозазоры, сответственно, на путях нет стыков, от которых образуется стук, точне они просто сварены между собой, поэтому колесам не обо что спотыкаться.
11 месяцев назад от AngieDuong67
0 голосов
Ошибаешься, у нас много таких безстыковочных , бархатных дорог . «Бархатный путь» – это особый участок железной дороги, смонтированный из сварных рельсовых плетей бесстыковым способом. Эти плети значительно длинне обычного рельса в 25 м, поэтому стыков между ними значительно меньше.
11 месяцев назад от Максим Тимофеев

Связанные вопросы