В России колеса поездов стучат на стыках. а в некоторых странах стыки заваривают. - как в таком случае там решается

1 год назад от Вика

3 Ответы



0 голосов
на каждом определённом отрезке дороге ставят специальные устройства для компенсации расширения. Это когда коту делать нечего он сами знаете что лижет.
1 год назад от Даша Колесник
0 голосов
В европейских государствах погодные условия наиболе мягкие, там нет таких значительных температурных перепадов, как в России. Поэтому нет необходимости использовать термозазоры, сответственно, на путях нет стыков, от которых образуется стук, точне они просто сварены между собой, поэтому колесам не обо что спотыкаться.
1 год назад от AngieDuong67
0 голосов
Ошибаешься, у нас много таких безстыковочных , бархатных дорог . «Бархатный путь» – это особый участок железной дороги, смонтированный из сварных рельсовых плетей бесстыковым способом. Эти плети значительно длинне обычного рельса в 25 м, поэтому стыков между ними значительно меньше.
1 год назад от Максим Тимофеев

Связанные вопросы

2 ответов
5 года назад от Воин