Процесс оцифровизации всего заставит поставить в повестку дня вопрос о конкурентоспособной интенциональности субъекта?

Процесс оцифровизации всего (сегодня? Завтра? ) заставит нас с вами, аналоговых пользователей, поставить в повестку дня вопрос о конкурентоспособной интенциональности субъекта внутри виртуальной реальности, который невозможно было сформулировать в традиционной картине (аналогового, вещного, предметного и биологического) мира?
10 месяцев назад от Boris32K616

1 ответ

0 голосов
. о конкурентоспособной интенциональности .

Я бы ответил, но вы ставите меня в филологический тупик своими лингвистическими изысками.
Тем не мене, постараюсь разъяснить с точки зрения банальной эрудиции.
Для того, чтобы вы могли видеть, откуда рождаются все эти заблуждения тех, кто обвиняет удовольствие и восхваляет страдания, я раскрою всё дело и объясню, что было сказано этим открывателем истины и как бы архитектором счастливой жизни. Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от самого удовольствия, потому что оно есть удовольствие, но потому, что за теми, кто не умет разумно следовать за удовольствием, следуют большие страдания; никогда не бывает таких времен, чтобы он искал какого-то большого удовольствия через труд и страдание. Ибо, говоря в мельчайших подробностях, кто из нас предпринимает какие-либо физические упражнения, требующие труда, кроме как для того, чтобы извлечь из них какую-либо пользу? Но кто может справедливо упрекнуть того, кто хочет быть в этом удовольствии, которое не приносит дискомфорта, или того, кто избегает боли, которая не приносит никакого удовольствия? Но ведь мы и обвиняем, и с справедливою ненавистью приводим тех, кто этого заслуживает, кто размягчен и развращён лестью сиюминутных удовольствий, кто, ослепленный жадностью, не предвидит, какие муки и какие беды им предстоит испытать, и они так же виновны и те, которые оставляют обязанности ради мягкости ума, то есть бегства от трудов и болей. И действительно, различие между этими вещами легко и целесобразно. Ибо в свободное время, когда для нас открыта возможность выбора и ничто не мешает, тем меньше мы можем делать то, что нам больше всего нравится, все удовольствия следует принимать на себя, всякую боль отвергать. Но в определенное время, и то ли из-за долга, то ли из-за необходимости вещей, часто бывает так, что и удовольствия нужно отвергать, и хлопоты нельзя отвергать. Итак, мудрец выбирает эти вещи, чтобы либо отвергая большие удовольствия, он мог получить другие, либо терпя страдания, он мог отталкивать боле тяжкие.
10 месяцев назад от Rachelle76K

Связанные вопросы