Умные вопросы
Войти
Регистрация
Разность в твердости поршневых колец и цилиндра ДВС рекомендуемая?
Подскажите, если возможно со ссылкой на источник, какая разность в твердости рекомендуется (или общепринятая) при изготовлении поршневых колец и цилиндра двигателя внутреннего сгорания
1 год
назад
от
spin722
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Твердость кольца всегда должна быть выше твердости стенок цилиндра, поскольку кольца по сравнению с гильзой цилиндра имеют мизерную поверхность трения и работают при большей температуре нагрева, т. е. изнашиваются гораздо быстре.
Для поршневых колец часто применяют перлитный высокосортный чугун с твердостью НВ 220—240. Гильзы цилиндров, обычно отливаются из чугуна с твердостью около НВ 200.
Сейчас в ходу стальные кольца. Преимущественно с гальваническим покрытием твердым или пористым хромом. Или после химико-термической обработки (фосфатирование, силицирование, алитирование, сульфидирование и т. п. ) .
1 год
назад
от
BillDeluca8
Связанные вопросы
2
ответов
кто шарит в радиопайке, можете подсказать. облуживаю провода, все прекрасно, частично все равно распушивается конец, так
4 года
назад
от
HeathNazario
2
ответов
слово "отчаянный" произошло от чая?
10 года
назад
от
Сергей Грацилевский
3
ответов
Вопрос про усилители
5 года
назад
от
Василий Разумов