Почему известно немало случаев, когда пилот, выбросившийся с парашютом из подбитого или потерявшего управление самолёта

. при этом убился об киль, или об обломки подбитой машины, и в итоге погиб? И даже при катапультировании бывали подобные случаи.
1 год назад от ClarissaPark

2 Ответы



0 голосов
Если просто выпрыгивать (как на самолётах времён ВОВ) : вы выбрасываетесь из кабины самолёта, вас тут же тормозит воздушный поток, а у самолёта (даже если двигатель встал) дофига инерция, вот вас и догоняет стабилизатором, прежде чем вы успете упасть ниже него. Поэтому не сразу прыгаем, а пытаемся для начала погасить скорость.

Если катапультирование - то для каждого типа катапультного кресла прописана максимальная скорость катапультирования. Поэтому опять-таки: если словили ракету, идя на сверхзвуке, то сначала гасим скорость, а потом дёргаем промеж ног. А если дёрнуть на сверзвуке, и даже не убиться об киль, то можно убиться об воздушный поток. Прочитайте, например, рассказ Ломачинского Лётчик кипячёный - что произошло, когда на испытаниях очередной вундервафли трёх махах внезапно сорвало фонарь кабины.
1 год назад от Olga Zvonkova
0 голосов
У нас под Луганском в 2014 году украинский боевик катапультировался, потому что его подбили. Он выжил, но его бабы лопатами чуть не забили, пока их не отогнали от него и не отвезли в тюрьму
1 год назад от leofv69

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов