Что будет с танком, который простоял 80 лет после Второй Мировой?

1 год назад от АНВАР ТУЙЧИЕВ

4 Ответы



0 голосов
Зависит от того, где он стоял, как его консервировали перед постановкой на стоянку и как подерживалась консервация (если подерживалась вобще) .

В идеале машину, стоящую на консервации, нужно периодически расконсервировать, запускать, заменять смазку, при обнаружении неисправностей устранять их и потом консервировать обратно. В СССР, например, так делали со старыми локомотивами (включая паровозы) , которые стояли в резерве на случай кагбэчивонивышла. Локомотив периодически расконсервировали, осматривали, делали на нем один рейс, при необходимости ремонтировали и ставили обратно на консервацию.
1 год назад от StaciaP67194
0 голосов
Т-34 стоял на постаменте памятником 70 лет. Встал вопрос о ремонте постамента. Разварили люки, заправили, и он своим ходом с постамента уехал. Стоял около завода, последний вышедший с конвейера.
1 год назад от анастасия мажаева
0 голосов
Из болот танки вытаскивают, перебирают двигатель, или другой ставят, и танк едет. Чего ему сделается, это ведь не консервная банка, как нынешние автомобили.
1 год назад от Яна Шерстобитова
0 голосов
Смотря где простоял.
Если в болоте, то от него одна труха останется.
Если в музе под открытым небом, то скоре всего из него уже вытащили всё ценное и остался один ржавый корпус, который каждый год перекрашивают.
Если на консервации в сухом ангаре с регулярным обслуживанием — то ничего не будет. Смазать, заправить, и поедет.
1 год назад от Андрей Савченков

Связанные вопросы