Каким образом железнодорожный транспорт не опракидывается на поворотах? Он так сильно качается.

1 год назад от Сергей Дарькин

3 Ответы



0 голосов
во-первых пути рассчитывают, радиус поворота небольшой, чтоб ничего не опрокинулось. Во вторых а почему бы им опрокинуться, вы центр тяжести у вагона пустого и груженого считали, чтоб он опрокинулся проекция должна выйти за рельсы. Что там этой раскачки.
1 год назад от Влад Белоног
0 голосов
бывает, что опрокидывается. Из-за повреждения пути или несоблюдения правил.
При обычном движении - не так и сильно качается. Кроме этого, повороты очень плавные, а все вагоны имеют низкорасположенный центр тяжести
1 год назад от сушу десна
0 голосов
Железнодорожный транспорт не опрокидывается на поворотах благодаря конструкции колесной пары и специальным мерам безопасности. Колесная пара на железнодорожном транспорте состоит из двух колес, соединенных осью, которая в свою очередь крепится к подвижному узлу - буксировочной головке вагона или локомотива.
 
При движении по рельсам колеса железнодорожного транспорта не опрокидываются благодаря принципу действия центробежной силы и тяговой силы, которые направлены вниз, к центру кривой. Также колеса обладают профилем, который помогает им следовать по кривой.
 
Для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте применяются различные меры, такие как правила ограничения скорости на кривых участках пути, а также специальные системы контроля и стабилизации движения, которые позволяют предотвратить возможность опрокидывания в случае экстренной ситуации. Однако, из-за высокой скорости и веса составов, железнодорожный транспорт может качаться на поворотах, что создает необходимость соблюдения правил безопасности как со стороны персонала, так и со стороны пассажиров.
1 год назад от Алексей Бургутов

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от Erinnerung
3 ответов