Вопрос по физике

почему первичная обмотка катушки зажигания намотана на вторичную?
1 год назад от [email protected]

2 Ответы



0 голосов
Трансформатор это устройство, которое преобразует напряжение и ток одной величины в напряжение и ток другой величины. Представь железку на которой намотаны две одинаковые катушки, одна первичная обмотка вторая вторичная. На одну обмотку мы подаем скажем от сети 220 вольт, так как вторая катушка такая же то на ней индуктируется такое же напряжение 220 вольт. Если витков на вторичной обмотке будет больше, то трансформатор будет повышающим, он будет повышать напряжение, но одновременно уменьшать ток, если количество витков на вторичной обмотке меньше, то наоборот напряжение на ней будет понижаться, но повышаться ток, который можно с не снять. То же самое будет происходить если уменьшать или увеличивать сечение проводника вторичной обмотки. Напряжение это разница потенциалов, а ток это результат замыкания вторичной обмотки на нагрузку. Т. е. напряжение на вторичной обмотке есть всегда, а ток это мера замыкания вторичной обмотки. Ты можешь просто е закоротить и она сгорит, а можешь закоротить на половину на четверть, т. е на на некую нагрузку
1 год назад от Соня
0 голосов
Первичная обмотка катушки зажигания намотана на вторичную обмотку для того, чтобы увеличить напряжение зажигания.
 
Катушка зажигания работает по принципу электромагнитной индукции, при которой изменение магнитного поля в одной обмотке (первичной) создает электрический ток в другой обмотке (вторичной) . Количество витков во вторичной обмотке обычно больше, чем в первичной, что позволяет увеличить напряжение зажигания.
 
Кроме того, вторичная обмотка также служит для уменьшения тока, создаваемого первичной обмоткой, что позволяет увеличить срок службы катушки зажигания и защитить е от перегрева.
1 год назад от Fkbyf Cnfc.r

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от Альоша Маценко