Объясните на счёт шим регулятора

Вот есть у меня ШИМ с определённой частотой и регулировкой по заполнению. и на выходе через ключ стоит мотор. Изменя скважность, судя по мультиметру меняется напряжение, так-же как с мощным резистором переменным. только там делитель и меняется линейно, а тут импульсами. В итоге меняется не только скорость мотора, но и его сила (мемент на валу) А как сделать чтоб, сила почти не изменялась (ну не считая инерции вращения) , а менялась скорость вращения и был мощный старт двигателя почти с тем же моментом, что и на пике вращения?
1 год назад от GudrunPalma

4 Ответы



0 голосов
ШИМ управляет мощностью. Если хочешь через мощность управлять скоростью, нужна ОС. То есть какой-то тахометр, отклонения значения которого от заданного значения будет управлять заполнением ШИМ, так что скорость будет подерживаться автоматически. Одним ШИМ ты скорость однозначно не задашь, так как с мощностью она связана через нагрузку на движ.
1 год назад от GayCruz29669
0 голосов
Для достижения такого эффекта можно использовать PID-регулятор, который будет управлять скоростью мотора, учитывая его текущую скорость и желаемую скорость. Также можно добавить функцию Soft Start, которая позволит плавно увеличивать скорость мотора при запуске, чтобы избежать резких перепадов момента на валу. Важно также учитывать характеристики мотора и его нагрузки при выборе параметров ШИМ-регулятора и PID-регулятора.
1 год назад от EfrainBurris
0 голосов
ШИМ регулятор позволяет изменять скорость вращения мотора путем изменения скважности импульсов. При этом, сила (момент) на валу также будет изменяться в зависимости от изменения скважности импульсов. Чтобы сделать так, чтобы сила почти не изменялась, а менялась только скорость вращения, можно использовать так называемый сглаживающий конденсатор.
 
Сглаживающий конденсатор подключается к выходу ШИМ регулятора и к нагрузке (мотору) и позволяет сгладить импульсы, создавая боле постоянное напряжение на нагрузке. Это позволит уменьшить влияние изменения скважности на силу (момент) на валу мотора, и сделает изменение скорости вращения боле линейным.
 
Для мощного старта двигателя можно использовать также запас емкости в сглаживающем конденсаторе, чтобы обеспечить достаточную энергию для запуска двигателя.
1 год назад от HildaPrado35
0 голосов
Просто - никак.
Ведь для регулировки момента нужно его измерить. Да и то, регулировка охватит 40-50%.
В любом случае, коробки передач применяются до сих пор не спроста.
Момент двигателя привязан к мощности и частоте, а бесконечную мощность он рассеять не сможет
1 год назад от Дмитро Левченко

Связанные вопросы