Учитывая, что чем массивне пружинная рессора автомобиля (или поезда) , тем сильне силы инерции сдерживают пружинистость

и значит если пружины рессор сделать из каких-нибудь лёгких и прочных наноматериалов, значит при той-же прочности пружин - на сколько процентов уменьшить массу - на столько процентов увеличить скорость пружинистости, тобиш на столько процентов уменьшить время (в микросекундах) инерционного замедления витков пружины, а это не могло-бы не сказаться на комфортности езды? А в поездах, в том числе в поездах метро заметно уменьшился-бы стук колёс и в целом транспорт ездил-бы намного мягче?
1 год назад от Matrina Fairy

1 ответ



0 голосов
Верно мыслишь, демпфирование это называется. Поэтому всячески стараются уменьшить вес т. н. - неподрессоренных масс. Колеса поезда стучат на стыках. Чтобы стука не было, есть т. н. - бесстыковой (бархатный) путь.
А что касается нано технологий, то попробуй сделать элементы подвески, которые бы выдерживали тонны веса.
1 год назад от roman vlasov

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
10 года назад от KAKTYC