Почему в метро напряжение контактного рельса 825 вольт, а не 1000?

1 год назад от Felisha56X7

1 ответ



0 голосов
Поскольку контактный рельс находится в опасной близости к пассажирам, напряжение 1 киловольт было запрещено к использованию. Разрешено не боле 975 вольт. При этом по разным причинам до электромоторов поездов метро доходит значительно меньше вольт, иногда всего 550 вольт. Первоначально метро рассматривалось как расширение трамвайных линий, подземный трамвай. Трамваи запитывались напряжением около 600 вольт. Подземным трамваям из-за большого количества вагонов и потерь в контактном рельсе решили напряжение поднять. Первый проект московского метро разработала немецкая компания Сименс ещё в эпоху НЭП. Вероятно, тогда она и нарисовала рекомендованную цифру 825 вольт. Но из-за бедности страны строительство пришлось отложить примерно на десять лет. Стройку начали по старому, чуть доработанному проекту Сименс. https:/wiki. nashtransport. ru/index. php? title=%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B_ (%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0, _1947_%D0%B3%D0%BE%D0%B4, _%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4) &mobileaction=toggle_view_desktop
1 год назад от TaJiK NuMbEr OnE

Связанные вопросы