Неуверенность в изучении математики

Начиная с начальных классов, я не слишком питал интереса к математике. Также и с 5 по 9 классы также, ну единственное что в 9 пришлось разбираться в ней, перед ОГЭ. Ну и вобще я и разбираться как таковым не хотел, за собой замечаю что часто туплю что-ли, мыслю туго или что-то в этом смысле. И когда хотел что-то изучить, и допустим тупил или что-то того, то резко пропадало желание, будто мне этот предмет и не свойственен, так как считал и (до сих пор считаю) что есть деление: кто быстро способен думать и просто е понимает, то им этот предмет свойственно понимать. Потом ещё и себя вспоминаю сейчас, вроде тему по тем же логарифмам понимаю, ход решения запомнил, но по итогу выйду к доске - торможу в итоге. А как взгляну на примеры из профиля, некоторые пугают ( Но кстати к другим предметам в школе искреннего интереса не питал. В основном одна забота - играть на компьютере, большего не желал. Сейчас в целом я программированием интересуюсь, но мне кажется нужны фундаментальные знания математики чтобы всегда были, ибо это по факту и есть фундамент всего, и я не слишком равнодушен к этому предмету. Так вот у меня есть три вопроса:

Если ране я не питал интереса к математике и даже в каком-то смысле "боялся", то возможно ли е понять в 16 лет? Или так вопрос стоять не может, и математика будет ясна тогда, когда ты е стараешься понимать и решаешь е регулярно?

Если не питал интереса с детства и вобще к предмету, то возможно ли заинтересоваться и добиться результатов?

Если я тормозной в каком-то смысле, есть ли возможность нормально понимать математику?
1 год назад от кальмар кхуям

1 ответ



0 голосов
Математика последовательна в изучении. В ней нельзя пропускать ничего. Но это очень интересная наука. Хотя каждый в ней имет свой максимальный левел познания, дальше которого продвинуться сложно. Мне максимально дались только дифференциальные уравнения и интегралы первого порядка, дальше уже пошла какая-то жесть.
1 год назад от Alex Tvin3

Связанные вопросы

2 ответов