С момента толчка локомотива, сколько времени проходит до толчка последнего вагона?

1 год назад от JeannaMcGrud

1 ответ



0 голосов
Зависит от количества вагонов, их массы, скорости толчка, зазоров в сцепках. А зазор, в свою очередь, зависит от степени изношенности механизмов, и от того, в каком положении их оставил предыдущий локомотив.
Обычно, стронуть состав с места - это наиболе трудный момент за все время поездки. А локомотив выбирается и назначается составу из расчета, чтобы мощности хватило на обычное движение, и не боле того. С учетом ожидаемых уклонов по дороге. То ест, для ТРОГАНИЯ больших тяжелых составов мощность локомотива, как правило, физически недостаточна. Да даже и просто его масса и трение по рельсам накладывает ограничение на силу тяги. Поэтому трогание тяжелых составов всегда выполняется по одному протоколу. Сначала локомотив СЖИМАЕТ состав изо всех сил, насколько удастся. Именно для того, чтобы получить возможно бОльшие зазоры в сцепках. И только потом - дергает вперед. Тогда для трогания затрачивается мощность, как для первых нескольки вагонов. А дальше эта мощность просто передается последовательно по всему составу, в течение двух-трех секунд - и вот состав уже НЕ неподвижен. Пусть он ползет всего по сантиметру в секунду, но это уже НЕ неподвижность. И теперь достаточно прикладывать лишь умеренное усилие - терпеливо и долго. Со временем скорость вырастет, никуда не денется. Вот и незачем прицеплять три тепловоза и жечь уйму солярки.
1 год назад от ЖЕНЕЧК@

Связанные вопросы