Умные вопросы
Войти
Регистрация
Чем занимается 1 линия технической подержки Ростелеком? Кто работает?
С чем связаны вопросы? и чем отличается от 2 линии? Ответьте, кто работал, пожалуйста.
2 года
назад
от
♔Лана Тодорова♔
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Первая линия - работа с клиентами. Нужно многие вещи знать наизусть. либо очень быстро находить чтобы читать с листа. куча ограничений. многое нельзя. довольно мощный дресс-код. Нужно уметь общаться шаблонными фразами.
Вторая линия - это чаще всего т. н. специалисты. либо консультация консультантов. Тут уже не требуется жестко поставленная речь, можно говорить своими словами. Можно говорить обычным голосом. Допускаются ошибки при общении. Консультант может выразить свое мнение или предположение, если на 100% не знает верный ответ.
Раньше было так. в других конторах. что по РТК - не скажу.
2 года
назад
от
Антон Еркович
Связанные вопросы
1
ответ
Пахнет плесенью из машинки. Что с ней делать? Чем отмыть? Хлорка не помогла, есть ли смысл лимонкой?
6 года
назад
от
Dee Oneiro
2
ответов
Быстро вращающиеся ротор
10 года
назад
от
Фож Фожевич
2
ответов
Светодиодные фонарики. Почему стали делать на двух литиевых аккумуляторах?
8 года
назад
от
Дмитрий АМега