Чем занимается 1 линия технической подержки Ростелеком? Кто работает?

С чем связаны вопросы? и чем отличается от 2 линии? Ответьте, кто работал, пожалуйста.
1 год назад от ♔Лана Тодорова♔

1 ответ



0 голосов
Первая линия - работа с клиентами. Нужно многие вещи знать наизусть. либо очень быстро находить чтобы читать с листа. куча ограничений. многое нельзя. довольно мощный дресс-код. Нужно уметь общаться шаблонными фразами.
Вторая линия - это чаще всего т. н. специалисты. либо консультация консультантов. Тут уже не требуется жестко поставленная речь, можно говорить своими словами. Можно говорить обычным голосом. Допускаются ошибки при общении. Консультант может выразить свое мнение или предположение, если на 100% не знает верный ответ.
Раньше было так. в других конторах. что по РТК - не скажу.
1 год назад от Антон Еркович

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
4 года назад от Ирина Буслаева