Почему электропоезда ЭР200 были полностью выведены из эксплуатации, а не переведены на вторичные роли ?

Вопрос к знатокам машиностроения и ж/д любителям.

Некоторые скажут, что 200 - тые устарели, но что насчёт их надежности ? Те - же 2тэ116 и М62 (60 - 70х годов сборки) до сих пор работают и пользуются спросом и популярностью. Что не так с ЭР200 ? Электроника, надежность, инфраструктура… ? Конструкционная 200 км/час - это не «хухры - мухры». Их можно было перевести на другие направления, или пристроить к пригородному собщению. Можете объяснить ?
1 год назад от Nighttime_Bird

1 ответ

0 голосов
Какие они могут выполнять вторичные роли, если было выпущено всего два состава по 14 вагонов? Четыре из которых - головные. То есть собрать хотя бы четыре состава по пять вагонов для пригорода из-за отсутствия дополнительных головных вагонов не представляется возможности. Плюс они морально устарели. Плюс для них уже давно нет запчастей и сответствующего оборудования для их обслуживания.
Другое дело - тягачи: 2тэ116 и М62, коих было выпущено тысячами. На которые всегда есть запчасти и которые выполняют реальную работу.
1 год назад от AdellRoberts

Связанные вопросы