Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему электропоезда ЭР200 были полностью выведены из эксплуатации, а не переведены на вторичные роли ?
Вопрос к знатокам машиностроения и ж/д любителям.
Некоторые скажут, что 200 - тые устарели, но что насчёт их надежности ? Те - же 2тэ116 и М62 (60 - 70х годов сборки) до сих пор работают и пользуются спросом и популярностью. Что не так с ЭР200 ? Электроника, надежность, инфраструктура… ? Конструкционная 200 км/час - это не «хухры - мухры». Их можно было перевести на другие направления, или пристроить к пригородному собщению. Можете объяснить ?
1 год
назад
от
Nighttime_Bird
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Какие они могут выполнять вторичные роли, если было выпущено всего два состава по 14 вагонов? Четыре из которых - головные. То есть собрать хотя бы четыре состава по пять вагонов для пригорода из-за отсутствия дополнительных головных вагонов не представляется возможности. Плюс они морально устарели. Плюс для них уже давно нет запчастей и сответствующего оборудования для их обслуживания.
Другое дело - тягачи: 2тэ116 и М62, коих было выпущено тысячами. На которые всегда есть запчасти и которые выполняют реальную работу.
1 год
назад
от
AdellRoberts
Связанные вопросы
2
ответов
Американцы понимают испанский? Последний терминатор говорит по-испански.
3 года
назад
от
EdnaDeSalis8
3
ответов
собирал схему блока питания раз 5 и всё одно и тоже не регулируется напряжение.
9 года
назад
от
Frukt
4
ответов
каким способом компьютеры синоптиков вычисляют прогноз погоды на следующие дни? ведь небо так непредсказуемо что в нем
12 года
назад
от
Татьяна Чернова