Вопрос о метро (может есть предположения какие, догадки? )

1 год назад от Floy74548647

3 Ответы



0 голосов
Сотня причин ! Геология , гидрология , технические возможности и затратность.
Возможности прохода и инженерной подержки 30х-40х сильно скромней теперешних !
1 год назад от CedricBasket
0 голосов
А это чтобы исключить лобовое или покасательное столкновение при сходе подвижного состава. В случае ЧС под землей ситуация усугубиться в разы.
А так бока расчешет от стены тоннеля. Есть и тоннели на 2 пути. Это на близком залегании. На глубоком как правило каждый тоннель отдельно.
1 год назад от елена орлова
0 голосов
Потому что вести (в смысле прокладывать) один тоннель проще. Меньше рубить породы и меньше материала на укрепления. Как бы это дико для тебя не звучало.
Потому что два тоннеля надежней чем один. В смысле если один обвалился - второй то остался.
Потому что ИСКЛЮЧАЕТСЯ столкновение со встречным поездом. Поясню: возьмем двухпутевой тоннель, идет поезд. ЧТо то случается и он соскакивает с рельсов и падает на 2ой путь. А навстречу шел другой поезд - не соскакивал, исправный и там куча пассажиров. Результат - очевиден. Случится ли такое в разных тоннелях? НЕТ.
Ну и всякая аэродинамика еще. Один тоннель просто: идет поезд гонит воздух вперед. А двухпутевой? Там ппц что творится когда два поезда навстречу пролетают. Торнадо. Оно надо? Вряд ли.
1 год назад от Данил Пахин

Связанные вопросы