Какие еще научные и технические достижения немцы украли у славян и выдали за свои?

После боле 10 лет периодического общения с германскими немцами по рабочим вопросам меня все больше охватывает удивления - как немцы вобще могли развивать науку и технику? Дело в том, что у них все крайне бюрократизировано - на каждый чих пишется по 10 инструкций, которые согласуются на 20 совещаниях, на которых присутствуют вобще все, кого туда можно собрать и не решается ничего. Любые новшества эта система уверенно останавливает. В общем, язвы социалистической бюрократии во всей красе, только немцы от всего этого ловят кайф.

В общем то понятно, что как сборочная площадка, этакий Китай все это работать может - если принести туда готовую технологию, снабженную подробными инструкциями, они все соберут. В общем то в середине 19 века Германия и была Китаем - выпускали низкокачественные дешевые поделки, так и поднялись.

Непонятно другое - принято считать, что у немцев по крайней мере были серьезные успехи в науке и технике. То есть что они новое придумывали. А вот это уже представить сложно.

И уже давно у меня закрадывается крамольная мысль - а что если эти научные сделал кто то другой, скажем славяне, а немцы их просто присвоили и выдали за свои (что они очень качественно умеют делать) .

Это противоречит устоявшемуся образу немцев. Но вот, например, такой факт - знаменитый народный автомобиль Жук (якобы нарисованный фюрером) Порше просто напросто украл у Шкоды (включая название) . Шкода - чешская компания. Причем Шкода даже выиграла судебный процесс против Фольцвагена в годы холодной войны в суде в западной же европе и даже получили с них какие то деньги.

Внимание вопрос: нужны еще примеры, как немцы присваивали чужие открытия, изобретения, технические конструкции и т. п.
1 год назад от Александр Куталёв

2 Ответы



0 голосов
Старая история про то, как при потеплении отношений с Гитлером их делегация прилетела в СССР на своем самолёте прямо на заводской аэродром, где наши самолёты строили.
А мужики из КБ, естественно, пошли смотреть на заграничную технику.
Аэродинамикам что-то померещилось, они измерили хорду крыла в каком-тотзарактерном месте верёвочеой и попросили макетчиков вырезать из фанерки один из разработанных в ЦАГИ профилей под мерку такой хорды.
Фанерку вырезали и принесли на стоянку.
Приложенная фанерка облегла обшивку как влитая…
——-
Только не надо их огульно грязью поливать.
Ордунг позволил им проектировать очень эффективно.
Новый мотор на старый самолёт или новый самолёт под имеющийся мотор в конце войны делали без доводок, все патрубки, моторамы и прочие сопряжения были стандартизированы и на подгонку силы тратить не надо было, однако…
А уж их пулемет, который до сих пор стреляет, только натовскими патронами - тоже пример наличия конструкторской школы.
Не надо недоценивать.
У всех есть свои отличия.
1 год назад от Санёк
0 голосов
Существует теория, что во время первой мировой войны, немцы получили советский танк Т - 34 и взяли его как основу для абрамсов, и сейчас танки, которые они поставляют украине, это и есть переделанные Т - 34 в фашистские абрамсы
1 год назад от >Romantic girl<

Связанные вопросы

2 ответов