Почему это автомобили, автобусы, и метро вытеснили велосипеды с Ленинградских улиц?

Перечислите все каналы КПД и потерь энергии при движении велосипеда.
1 год назад от ReneIevers8

1 ответ



0 голосов
Прикинь, да. Сел в удобное кресло, нажал на пидальку и ля-ля, ля-ля. А где у лисапеда ляляки и кресло удобное? А еще в автомобиле можно рядом девушку посадить и по коленке наглаживать, типа, скорость переключаешь и, типа, промахиваешься (хотя АКПП) , пока везешь в нужное место. А на лисапеде куда девушку посадишь? На раму? Она не то, что тебе, типа, даст, а в глаз даст точно (возможно с ноги) . В мороз в машину ха, а там тепло, в жару в машину ха, а там прохладно. А если авто оборудовано, то в холод термосок с горячим кофе, а в жару умиралочка холодненькая в термотсеке. А лисапед оборудован печкой, кондиционером и термотсеком? Какая печка в холод или кондиционер в жару? Приезжаешь на работу в авто, заходишь в офис как человек и пахнешь каким-нибудь модным Шипром, в крайняк хотя бы отечественным Тройным. А после лисапеда чем пахнешь, весенней помойкой? На работе, приехав на авто, выпив чашечку чая с конфеткой, хлопнув по круглой попке очаровательную сотрудницу, приступаешь к работе. А приехав на лисапеде, куда надо идти, правильно, лучше в душ, если таковое устройство имется, а только после него можно подумать о вторяке из утопленника, о Клавке-соседке по площадке в многоэтажке, которую МОЖЕТ БЫТЬ пощупаешь и только коротким уставшим взглядом, а тут работать надо и уже трудно начинать.

С общественным транспортом несколько по-другому, и, скоре всего, не имеются сотрудницы с круглыми попками, но работать можешь и еще пока не устал. И на Клавку-соседку вечером все же останется сил и даже не на один раз.
1 год назад от Андрей Смольников

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от сергей Якушев