ДВС или газотурбинный?

Возьмем 2 масленых насоса разных диаметров (объёмов) . соединим валом и трубой. Нагрем содержимое соединяющий трубы. Нагретое содержимое расширится и начнёт толкать лопасти большего насоса (принцип рычага) , который через вал будет вращать малый насос, нагнетая холодную сжатую смесь (воздух, масло, вода или др) . При детонации смеси в трубе (сделать камеру сгорания) можно получить не хилую постоянную толкательную силу, как в ДВС, но при этом постоянную как в турбореактивных движках. (отработанное тепло можно вернуть через теплобменник обратно в систему) . Вопрос - будет такая схема работать? Если да, то почему никто так не делает? (в инете не видел таких решений)
1 год назад от ~

3 Ответы

0 голосов
В ТРД и ДВС топливо, при сгорании, переходит в другое агрегатное состояние, в газ. Это, в сочетании с нагревом воздуха, при расширении, и приводит во вращение лопатки турбины или двигает поршень.
А у тебя нечто подобное принципу двигателя Стирлинга. То есть, никакой практической пользы от этого не будет. То есть, крутиться может и будет, но никакой, сколь-нибудь существенной, полезной работы совершать не сможет.
1 год назад от EzequielCarl
0 голосов
А какой от неё смысл? Это не экономично соединять два насоса.
При детонации смеси, какой смеси? Воздух, масло и вода? Откуда энергия возьмётся? Турбореактивным движком и не пахнет.
1 год назад от Олег Глущенко
0 голосов
Никто так не делает, т. к. мощность двигателя напрямую зависит от разницы температур, а вы её хотите забрать на подогрев смеси.
Кроме того, сгорание будет не только крутить второй насос, но и тормозить первый, поэтому их связывать нельзя, иначе система будет однорежимной, при этом вне режима скоре всего вобще не будет никак работать.
1 год назад от Игорь Лютиков

Связанные вопросы

2 ответов
5 года назад от Александр Поздеев
1 ответ
3 года назад от Александр Семенов