Умные вопросы
Войти
Регистрация
ДВС или газотурбинный?
Возьмем 2 масленых насоса разных диаметров (объёмов) . соединим валом и трубой. Нагрем содержимое соединяющий трубы. Нагретое содержимое расширится и начнёт толкать лопасти большего насоса (принцип рычага) , который через вал будет вращать малый насос, нагнетая холодную сжатую смесь (воздух, масло, вода или др) . При детонации смеси в трубе (сделать камеру сгорания) можно получить не хилую постоянную толкательную силу, как в ДВС, но при этом постоянную как в турбореактивных движках. (отработанное тепло можно вернуть через теплобменник обратно в систему) . Вопрос - будет такая схема работать? Если да, то почему никто так не делает? (в инете не видел таких решений)
1 год
назад
от
~
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
В ТРД и ДВС топливо, при сгорании, переходит в другое агрегатное состояние, в газ. Это, в сочетании с нагревом воздуха, при расширении, и приводит во вращение лопатки турбины или двигает поршень.
А у тебя нечто подобное принципу двигателя Стирлинга. То есть, никакой практической пользы от этого не будет. То есть, крутиться может и будет, но никакой, сколь-нибудь существенной, полезной работы совершать не сможет.
1 год
назад
от
EzequielCarl
▲
▼
0
голосов
А какой от неё смысл? Это не экономично соединять два насоса.
При детонации смеси, какой смеси? Воздух, масло и вода? Откуда энергия возьмётся? Турбореактивным движком и не пахнет.
1 год
назад
от
Олег Глущенко
▲
▼
0
голосов
Никто так не делает, т. к. мощность двигателя напрямую зависит от разницы температур, а вы её хотите забрать на подогрев смеси.
Кроме того, сгорание будет не только крутить второй насос, но и тормозить первый, поэтому их связывать нельзя, иначе система будет однорежимной, при этом вне режима скоре всего вобще не будет никак работать.
1 год
назад
от
Игорь Лютиков
Связанные вопросы
2
ответов
Можно ли паять выжимателем?
6 года
назад
от
аня
3
ответов
Про логику, бремя доказательства и доказательство присутствия
1 год
назад
от
Ирина Шкалей
1
ответ
Заряженная частица
10 года
назад
от
avatar aang