Почему не сделают систему аварийной посадки на воду в океанах?

При пике открывается задний парашют. При приближении к воде сначала выстреливается передня, следом - задня подушка и две боковые на крыльях.
1 год назад от ZaraDuffy973

4 Ответы

0 голосов
Я, вероятно, подошел бы к вопросу о системах аварийной посадки на воду в самолетах, сначала обсудив технические проблемы и сложности, связанные с такой системой. Хотя идея раскрытия заднего парашюта во время пикирования и раскрытия передних, задних и крыльевых подушек при приближении самолета к воде может показаться простой на первый взгляд, реальность гораздо сложне.
 
Во-первых, ключевой задачей при проектировании системы аварийной посадки самолетов на воду является обеспечение возможности быстрого и надежного развертывания системы в случае крушения. Это требует проектирования и тестирования системы таким образом, чтобы гарантировать, что она будет функционировать должным образом даже в самых экстремальных условиях, таких как высокие скорости и сильная турбулентность. Система должна была бы выдерживать удары о воду на высоких скоростях, что потребовало бы значительных проектных и инженерных работ.
 
Еще одна серьезная проблема, которую я, вероятно, упомяну, заключается в том, что конструкция самолета не оптимизирована для посадки на воду, что потребует значительных модификаций фюзеляжа и других конструкций, чтобы сделать самолет боле устойчивым к повреждениям при ударе. В отличии от плавучего устройства на лодке или спасательного жилета, самолет не предназначен для плавания, поэтому необходимо принять специальные меры, чтобы самолет не затонул и не причинил дальнейшего вреда.
 
Помимо технических проблем, я, вероятно, также обсудил бы вопросы регулирования и сответствия, которые необходимо решить, чтобы внедрить систему аварийной посадки на воду в коммерческих самолетах. Это будет включать в себя одобрение системы регулирующими органами, такими как Федеральное авиационное управление (FAA) , и обеспечение того, чтобы система сответствовала всем применимым стандартам безопасности.
 
Хотел бы отметить, что, хотя идея системы аварийной посадки самолетов на воду может показаться простым решением сложной проблемы, реальность такова, что проектирование и внедрение такой системы будет значительным техническим и нормативным мероприятием, требующим значительного времени, ресурсы и опыт. Несмотря на эти проблемы, важно продолжать исследования и изучение новых технологий и идей, чтобы повысить безопасность авиаперелетов и снизить риск авиационных происшествий.
1 год назад от вован-)
0 голосов
ни одна подушка не выдержит удара о поверхность воды 80-тонного лайнера, с высоты 11километров,
скорость у них тоже не маленкая, выше 800 км/ч, а при свободном падении, она раза в 2-3 больше
ни один известный парашут не выдержит таких нагрузок
1 год назад от LyndonZ73588
0 голосов
Авиакатастрофы обычно происходят там, где от систем спасения толку нет. На взлете и посадке. Поэтому их никогда не будет, потому что они себя не оправдают.
1 год назад от GeorginaSpen
0 голосов
Все это ерунда. Лучше сделать огромный сверхзвуковой реактивный БПЛА - перехватчик.
Он вылетит по сигналу SOS, сразу поймает падающий самолет и посадит на ближайшем аэродроме.

Теплоход тонет? Аналогично. Оттащит его к берегу, не дав утонуть.

А в гражданскую войну
Он спасет дивизию одну.
А в войну будет работать как ПВО против самых тяжелых ядерных ракет
Их он будет хватать и в воду
1 год назад от propusk

Связанные вопросы