Подключение ШИМ регулятор мощности к блоку питания.

1 год назад от Игорь Дружинин

2 Ответы

0 голосов
АС на блоке питания - сеть. Средний контакт - заземление (типа РЕ) . Правые крайние контакты ( V-V+) - выход. Оранжевый подстроечный резистор рядом - регулировка выходного напряжения.
Соединить V-V+ блока питания с V-V+ регулятора. OUT-OUT+ - выходное напряжение регулятора.
1 год назад от алёна шлёма
0 голосов
Всё просто. 1. Блок питания: Видишь клеммы L и N? Это сеть. 220/250 вольт. Фаза и ноль сответственно. Теперь другие клеммы. Клемма с рисунком типа треугольника - это корпус. Если у тебя дома есть УЗО, то сюда подсоединяешь желто-зеленый провод в стандартном современном шнуре. Если защитного заземления нет - то про эту клемму забываешь и не дай бог тебе её к чему тог подключить. Следующие две клеммы V+ и V- это выход блока питания. В твоем случае - плюс и минус 12 вольт. С блоком питания всё. 2. Регулятор мощности ZK-MD. Первым делом набери в поисковике ZK-MD инструкция. Она в инете есть. Изучи. Подключение ZK-MD. V+ и V- подключаешь к сответствующим клеммам блока питания. Внимательно, смотри не перепутай! К клеммам OUT- и OUT+ подключаешь свой двигатель постоянного тока. Здесь если перепутаешь клеммы - не беда. Двигателю плюс-минус до фонаря. Если вращается не туда - поменяешь местами провода. П. С. 1. ШИМ ли регулятор иль параметрический - по большому счету тебя не касается. И на этом вопросе не тупи, время не теряй. Он будет работать вне зависимости от того понимаешь ли ты что такое ШИМ или нет.

В твоем регуляторе есть микропроцессор, который заточен на работу/на управление двигателем постоянного тока и только. Как он будет работать с другими нагрузками - одному богу известно.

Дерзай, но ПТБ чти!
1 год назад от JanisWeiner

Связанные вопросы