Добрый день! купила телефон с витрины ровно 3 дня назад, обнаружила сзади царапины на крышке. что делать?

купила Galaxy S 2, но сздали на крышке нашла царапины, не внешние, а внутри, как будто он треснул. я очень невнимательная, и теперь думаю обращаться в магазин или уже не доказать, что вина не моя?
11 года назад от Елена Даньшина

3 Ответы



0 голосов
Обратитья можете и даже настоять на проведениии независимой экспертизы. Но, если характер повреждения явно механический, то ничего доказать не сможете, экспертиза покажет механической повреждение и Вам придется оплатить ещё и стоимость экспертизы. Если характер повреждения похож на заводской, то можно рискнуть. А вобще, в этой ситуации вы расплачиваетесь за собственную невнимательность. Кстати, у S3 мини, крышку можно заменить заднюю, может и у S2 есть такая возможность?
 
Я посмотрела, на него во-первых есть пластиковые чехлы, и вот даже крышку отдельно нашла, прада не дешевая
11 года назад от Angelina Nurkova
0 голосов
Как говорят у нас на Украине "бачилы ичо, що купувалы". Увы, но теперь я думаю стоит просто забыть об этих внутренних царапинах и просто получать удовольствие от хорошего телефона. Механические повреждения покупки ни под гарантию, ни под обмен не попадают.
11 года назад от Лёва Рыков
0 голосов
теперь ничего не сделаеш свалят на тебя еслиб былоб видно на заводской дефект то были б шансы то есть сколы внури корпуса или нерабоче железо и программы
11 года назад от Павел Осипов

Связанные вопросы