А почему на пассажирских самолётах не ставят катапульты или хотя бы не выдают парашуты?

Количество погибших в авто катастрофах сильно бы уменшилось
1 год назад от куралай омарова

6 Ответы



0 голосов
Катапультирование на скорости выше 500км/ч без костюма приводит к разрыву воздушным потоком щёк, ушей. Это если ещё о внешние плоскости не приложит ударом. Момент отстрела не подготовленный пассажир не переживёт без травм. И скоре всего именно это его и убьёт. Самолёт сам по себе спасательная капсула, он же планирует.
1 год назад от Елена Войтович
0 голосов
Солнышко, поинтересуйся сначала, как это всё устроено.
Какие перегрузки испытывает пилот при катапультировании.
Даже при дисантировании из горизонтально летящего самолёта, бывает гибнут подготовленные (! ) десантники. А Вы хотите из падающего самолёта десантировать несколько сотен абсолютно неподготовленных людей.
1 год назад от ShaunHal630
0 голосов
Катастрофы происходят быстро и неожиданно
90% того что люди поднимут панику и никто не выпрыгнет с парашутом
передавят друг друга по дороге .
больше шансов успокоить их и посадить на пузо )
1 год назад от RoseannaBieb
0 голосов
Потому что парашюты и катапульты тоже что-то весят и если каждого пассажира обеспечивать парашютом - в самолёт поместится меньше пассажиров и перелёт для каждого пассажира будет дороже.
Ты готов платить в 2-3 раза больше за перелёт ?
1 год назад от Парнес Сагисови
0 голосов
А перед посадкой всем пассажирам надо будет проходить годовые курсы по прыжкам с парашютом с высоты 10000 метров без кислородной маски и катапультирования опять же без маски) Верный способ всех угробить.
1 год назад от Анастасия Бузунова
0 голосов
Это утяжелит, удорожит самолёт в десятки а то и сотни раз. Это я про катапульты. Билеты будут намного дороже. Да и чисто ехнически это будет сложно сделать - придётся заново с нуля проектировать самолёт с революционными решениями, и то, возможно всё сделать не получится. Теперь о парашютах - пилоту нужно снизиться с 10 км высоты на высоту, где нормальное атмосферное давление и воздух насыщен кислородом, затем стюардемсса откроет дверь, затем пассажиры выстроятся в шеренгу и выпрыкнут. Самолёт при этом должен идти в горизонтальной плоскости. Но это тоже невозможно. Обычно когда происходит авария - самолёт сваливается в штопор, теряет управление.
1 год назад от CarrolDaluz1

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов