Почему у транспорта с электродвигателем разгон гораздо быстре, чем у транспорта с бензодвижками

1 год назад от лапочка

4 Ответы



0 голосов
Потому что ДВС всего ОДИН, а мотор-колес ЧЕТЫРЕ! И кратковременно их можно перегружать до 3-х раз. Вот электроны и выстреливают. Батарейка правда быстро садится. У ДВС такое никак не проканывает.
1 год назад от ИришаЯ
0 голосов
Необязательно. Это зависит от назначения агрегата, и его мощности. Формула-1 разгоняется палюбас активне электровоза, хотя он в несколько раз мощне не
Тут скоре нужно говорить не об интенсивности разгона, а о динамической характеристике. Электродвигатель может выдать свой полный крутящий момент прямо из неподвижного положения. А тепловой двигатель не может быть неподвижным, поэтому приходится применять сцепление - а это сразу ограничивает и быстроту управления, и эффективность трансмиссии на околонулевых скоростях. Обороты-то низкие, на них тепловой двигатель не может показать всех своих возможностей. А уж когда он выйдет на свои рабочие обороты (где-то выше середины по его шкале тахометра) , он выдает крутящий момент наилучшим образом. К тому времени электромобиль, конечно, улетит далеко вперед
1 год назад от Андрей Ружич
0 голосов
Потому, что когда ротор электродвигателя стоит, на нём максимальный крутящий момент.
Магнитное поле то всё равно крутится!
А у ДВС, он только за счёт инерции маховика присутствует.
Поэтому для ДВС приходится делать сцепление и трогать машину с места при повышенных оборотах.
1 год назад от Ксения Стрельцова
0 голосов
Потому, что в транспорте с эл. двигателем не надо переключать передачи, за счет этого скорость разгона увеличивается по сравнению с транспортом на горючем.
1 год назад от NanceeRoan5

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Александр Миронов
1 ответ