Почему мосты укрепляют заклёпочными соединениям, а не сварными?

11 года назад от Иван Х.

6 Ответы



0 голосов
1. Это правильно большинство ответили. Конечно, клепаное соединение лучше переносит знакопеременные нагрузки из-за некоторого люфта. К тому же заклепка работает на срез.
2. Самое главное: При клепке метал заклепки упрочняется (явление наклепа) , а соединяемые детали не разупрочняются. При сварке происходит разупрочнение металла из-за нагрева и, как результат, сварное соединение сломается быстре клепанного.
 
Источник: Материаловедение. Технология конструкционных материалов.
11 года назад от luckykr
0 голосов
Болтовое и заклепочное соединения лучше работают при знакопеременных и динамических нагрузках. Сварка не терпит динамики.
11 года назад от Людмила
0 голосов
Да впринципе все массивы собираются болтами (некоторые клепками) корабли, ветрогенераторы, подъемные краны и т. д. Варят только в тех местах где необходима (водо) изоляция.
11 года назад от гамлет егиазарян
0 голосов
Ни одного правильного ответа.
Для качественной сварки необходима фаска.
И при толщине листов 10 мм это очень долгий процесс.
При этом, происходит поводка.
Кривым мост будет!
Кузова для сельхозтехники никто не делает болтами!
11 года назад от Александра Марзан
0 голосов
железо под клепкой немного "гуляет". а сварной шов хуже держит динамическую нагрузку.
11 года назад от Abdul Hazin
0 голосов
сварка может "лопнуть" проверено! клёпка никогда. если только не "усталость" металла.
11 года назад от Слон

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от эльза неметлаева
1 ответ
4 года назад от Андрей Батманов
2 ответов
1 год назад от Платон Кухтин