Давайте представим такой поршневой двигатель: бесконечно-длинная труба, в которой микро-шагами взрывами топлива

двигается поршень, и при каждом взрыве, как в обычном двигателе внутреннего сгорания - посредством поступательного движения поршня на кривошипно-шатунный механизм - вращает коленвал. Если сделать такой двигатель с какой-то очень длинной трубой - от него никакого смысла не будет, но если эту трубу сделать кольцеобразной - уже может быть некоторый шанс создания двигателя внутреннего сгорания без потери кинетической энергии поршней из-за преодоления инерции, которая возникает при возвратно-поступательном движении поршней? Из каплей состоит дождь, а дождь (или дожди) могут быть весом много-много тонн, поэтому если решить эту проблему - в масштабе планеты это была-бы гигантская экономия топлива. Вот например есть идея создания кубика-рубика но нет предположений как возможно создать конструкцию механически, например потому что мало знаний о различных механизмах, а у кого есть такие знания - может возникнуть техническое решение. У меня есть идея создания двигателя внутреннего сгорания с движением поршней только в одну сторону внутри кольцеобразной трубы, чтобы избежать потери кинетической энергии на трату возвратного движения поршней, а вы можете найти техническое решение?
1 год назад от sav

2 Ответы

0 голосов
Никакой потери кинетической энергии поршней из-за преодоления инерции, которая возникает при возвратно-поступательном движении поршне
. нет.
Потери только от трения.
И взбалтывания масла.

Изобрети лучше турбину.
1 год назад от Утренняя звезда
0 голосов
Такой принцип уже реализован. Правда, исполнение несколько другое.
А как вы собираетесь выводить механическое усилие от поршня наружу? И как обеспечится при этом герметичность камеры сгорания? И как камера будет запираться с другой стороны? Ведь взрыв топлива будет направлен на поршень и в пустую трубу. Куда пойдет основное усилие? Правильно. В трубу. Надо запирать. Как?
1 год назад от MAGZHAN_TOREBEK

Связанные вопросы