Умные вопросы
Войти
Регистрация
Если в поршневых двигателях большое количество кинетической энергии расходуется на преодоление инерции поршня, и если
решить эту проблему, теоретически, возможно если только поршень двигался-бы не останавливаясь в одном направлении, значит если-бы поршень двигался в кольцеобразной трубе и если энергию движения поршня можно было-бы механически передавать за пределы кольцеобразной трубы - эта проблема была-бы решена. Движение поршня внутри кольцеобразной трубы под давлением взрыва порции топлива, отвод продуктов сгорания и передача механической энергии за пределы кольцеобразной трубы - эти проблемы на принципиальном уровне уже решены но остаётся может быть самая важная проблема - если-бы поршень не останавливался-бы внутри кольцеобразной трубы - значит как возможно давлением взрыва порции топлива двигать поршень? Поэтому у меня возникла идея, которая требует решения. Нужно создание какого-то механизма, который позволял-бы при осуществлении движения поршня под давлением от взрыва порции топлива - как-то постепенно останавливаться ровно через круг, и при этом инерция движения поршня совершала-бы полезную работу, как это возможно сделать?
2 года
назад
от
Kenneth42N58
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
В роторных двигателях - Ванкеля, и т. п оно примерно так и работает. Ротор всегда вращается в одну сторону. Но возникает ряд других проблем, не мене жестких
2 года
назад
от
Идущий
▲
▼
0
голосов
ты изобрел турбину. Но у обычного поршневого двигателя энергия движения поршня преобразуется в энергию маховика и обратно, поэтому потери незначительные. Гораздо больше потери поршня на боковое трение.
2 года
назад
от
PoppyBarlow
Связанные вопросы
3
ответов
Почему лампа накаливания не создаёт помех для инфракрасного датчика который на телевизоре для пульта ?
10 года
назад
от
Алексей Зайцев
1
ответ
Движется ли фазовая поверхность в стоячей волне? Объяснить.
2 года
назад
от
Турбо Мяу
2
ответов
Вопрос про батарейку РЦ-53
6 года
назад
от
Артём sXe