Клиент дал технику в ремонт а на ремонт денег нет что делать?

Я занимаюсь ремонтом техники и недавно принесли блок питания на 700 ватт в ремонт. После полной проверки, пришлось выпаять часть деталей для проверки и на запчасти вышло 300-500 рублей + ремонт 500.
И теперь клиент говорит мол дорого собирай обратно денег нет. Я вот думаю собрать на самый говняный в мире припой который плавится при 450 градусах чтоб вобще ничего потом не отпаялось как думаете?
И вобще зачем народ даёт технику в ремонт если денег нет?
Без разборки проверить нет возможности, платы впаяны боком в главную
1 год назад от НаТаЛи

6 Ответы



0 голосов
На будуще , если собираешся работать и зарабатъвать . 500 р клиент оставляет прям вот как только принес устройство . После звониш и озвучиваеш цену . ПО иде тъ все равно вложил труд , и время , а ето стоит денег .
1 год назад от Бозон Хигса
0 голосов
Объективно, косяк с твоей стороны. Я работаю в официальном сервисе, и так дела не делаются. Пока клиент, ЗНАЯ ЦЕНУ, не согласился на ремонт, ремонтировать ты не лезешь. Если ты полез чинить, не сказав цену и не получив согласия - это ТВОИ проблемы. Если тебе нужно разобрать прибор, чтобы провести полную диагностику, и выявить все неисправности - это ТВОИ проблемы. Ты обязан вернуть клиенту прибор в исходном состоянии при отказе. Если ты при этом хочешь подгадить ему, потому что не смог на нём заработать - то ты просто г_вно как человек.
1 год назад от CalgaryPainting
0 голосов
Я делаю так , деньги за ремонт беру вперёд, только за ремонт, вне зависимости сколько будет стоить детали. Когда произвёл диагностику и выбраковал неисправные детали звоню клиенту и говорю сколько стоят детали. Клиент может и сам купить детали и привезти их, или привезти деньги на детали. Если клиент отказывается, то приезжает и забирает свою технику и в пакетике неисправные детали. В таком случае вы ничего не теряете. Вы работали и за работу получили. Разбирали, чистили, паяли, измеряли, использовали накопленные знания, всё это не должно пропасть из-за капризов клиента. А вред изделию наносить не нужно, получите репутацию недотёпы рукожопа. просто в другой раз делайте всё правильно.
1 год назад от Лиза Ибрагимова
0 голосов
И вобще зачем народ даёт технику в ремонт если денег нет?
И вобще , почему мастера считают, что у клиентов кошелёк бездонный, а такая штука, как рентабельность, это вобще ерунда
1 год назад от terriefm4
0 голосов
Мастера, прежде чем ВЫПОЛНЯТЬ ремонт- диагностируют и опрашивают клиента : было обнаружено несколько неисправностей, замена радиоэлементов будет стоить + работа = Нное количество денег!
Вы готовы оплатить такую сумму?
 Нет, то и не надо начинать ремонт.
1 год назад от kiryavaifov
0 голосов
Любой мастер работает либо по прейскуранту, либо заране обговаривая цену ремонта при проведении диагностики. А теперь купленные запчасти останутся для следующего ремонта.
1 год назад от kj16

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от evlampiy macarow