Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вентилятор турбовентиляторного, двухконтурного двигателя
Соединён ли вентилятор турбовентиляторного двигателя с компрессором низкого давления (КНД) и за счёт чего появляется основная тяга?
1 год
назад
от
Ralf3720274
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
У вентилятора своя турбина, она больше других и ближе к соплу 1 контура, тягу 70 % даёт вентилятор. То есть у двигателя 3 вала, расположены сосно. Ответ на вопрос: не соединён.
1 год
назад
от
wf69
▲
▼
0
голосов
Вентилятор сидит на валу компрессора НД. От 88 до 92% тяги создает вентилятор. Пример - самый мощный турбовентиляторный мотор НК-12 (первый экземпляр построен около 70 лет назад, модернизированный вариант даёт 15000 л. с. ) от Ту-95/Ту-142/Ту-114 - он же самый громкий, и с предельным КПД для сосных вентиляторов встречного вращения - около 45%.
1 год
назад
от
BraydenOMaho
▲
▼
0
голосов
В турбовентиляторном двигателе вентилятор обычно расположен в передней части двигателя и соединён общим валом с компрессором низкого давления (КНД) .
Основным источником тяги в турбовентиляторном двигателе являются горячие газы, выходящие через сопло в задней части двигателя. Выходящие газы создают поступательную силу, которая движет самолет по воздуху. Размер и конструкция сопла, а также скорость и температура газов играют роль в определении силы тяги, создаваемой двигателем.
В дополнение к тяге, создаваемой горячими газами, вентилятор в передней части двигателя также вносит свой вклад в общую тягу двигателя, создавая вторичный поток воздуха.
1 год
назад
от
ErnestoKiser
Связанные вопросы
1
ответ
Оконный кондиционер стал плохо охлаждать.
8 года
назад
от
Татьяна
1
ответ
Что делать если не застывшая эпоксидная смола вылилась на пол?
5 месяцев
назад
от
Владимир Пономарев
2
ответов
Так называемая "митохондриальная Ева", она неизбежное следствие эволюции или е существование статистически случайное?
8 года
назад
от
arklass