Вентилятор турбовентиляторного, двухконтурного двигателя

Соединён ли вентилятор турбовентиляторного двигателя с компрессором низкого давления (КНД) и за счёт чего появляется основная тяга?
1 год назад от Ralf3720274

3 Ответы



0 голосов
У вентилятора своя турбина, она больше других и ближе к соплу 1 контура, тягу 70 % даёт вентилятор. То есть у двигателя 3 вала, расположены сосно. Ответ на вопрос: не соединён.
1 год назад от wf69
0 голосов
Вентилятор сидит на валу компрессора НД. От 88 до 92% тяги создает вентилятор. Пример - самый мощный турбовентиляторный мотор НК-12 (первый экземпляр построен около 70 лет назад, модернизированный вариант даёт 15000 л. с. ) от Ту-95/Ту-142/Ту-114 - он же самый громкий, и с предельным КПД для сосных вентиляторов встречного вращения - около 45%.
1 год назад от BraydenOMaho
0 голосов
В турбовентиляторном двигателе вентилятор обычно расположен в передней части двигателя и соединён общим валом с компрессором низкого давления (КНД) .

Основным источником тяги в турбовентиляторном двигателе являются горячие газы, выходящие через сопло в задней части двигателя. Выходящие газы создают поступательную силу, которая движет самолет по воздуху. Размер и конструкция сопла, а также скорость и температура газов играют роль в определении силы тяги, создаваемой двигателем.
 
В дополнение к тяге, создаваемой горячими газами, вентилятор в передней части двигателя также вносит свой вклад в общую тягу двигателя, создавая вторичный поток воздуха.
1 год назад от ErnestoKiser

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ