Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему при низких оборотах на роторных двигателях расход топлива больше?
1 год
назад
от
паразит паразитовичь
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Ты выдвинула ложный тезис, и спрашиваешь, почему так.
Скажу, что на полных оборотах любой двигатель, и даже роторный, расходует (а значит расход) больше топлива, чем на малых оборотах.
По простой очевидной причине, что за единицу времени происходит больше рабочих рабочих тактов, а топливо тратится пусть и не ровно одинаково за рабочий такт на разных оборотах, но все же чем больше такотов, тем больше расход.
Есть еще понятия как удельный расход топлива. и куча прочих показателей.
Если брать удельные расходы, то у любого двигателя, и роторного и поршневого, и турбо двигателей, есть свой график этого расхода, есть свои оптимальные обороты, при которых самый малый удельный расход, и экономичность самая хорошая.
1 год
назад
от
alex kent
▲
▼
0
голосов
Из-за малой полки момента на низких оборотах. Обьясняется это тем, что идеальной работой ротора считается, когда она нагружена от 20 до 50%. Например, чтобы завести ротор, надо на третьей передаче разогнаться до 60 км/ч (у них стартер всегда мощне, потому что он заводится не сразу, а постепенно, ка кукурузник. Если топорно и по тупому, то тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. )
Но это не точно, мне на слово не верьте. Я разок Ваз-413 видел вживую и все.
1 год
назад
от
Вардан Смбатян
Связанные вопросы
3
ответов
Почему благими намерениями вымощена дорога именно в ад
4 года
назад
от
oleg k
1
ответ
Помогите закончить поговорки: Всё работы хороши, если. Утром выпил-весь. Где больше красоты, там.
5 года
назад
от
Geor Hack
1
ответ
Есть ли смысл смотреть фильм на новом для себя языке, с субтитрами на языке, который знаешь средне?
1 месяц
назад
от
haroldkn16