Должен ли сервисный центр после ремонта стиральной машинки установить транспортировочные болты, или не обязан?

Должен ли сервисный центр после ремонта стиральной машинки установить транспортировочные болты, чтоб я мог доставить машинку домой без повреждений, или не обязан? И несет ли он ответственность, если не установил транспортировочные болты, не предупредил об этом, в результате чего машинка получила повреждения и вышла из строя? Если да, то каким нормативом это регулируется?
1 год назад от Елена Быкова

2 Ответы



0 голосов
Никогда не задавался таким вопросом. А привезли вы с установленными болтами? если да, то сервис вроде как обязан установить их обратно (иначе они как бы удержали ваше имущество) . а если привезли без. то, они конечно должны бы упомянуть о необходимости их установки. с другой стороны, если вы привезли без (т. е. сами накосячили) то чего тогда с сервиса спрашиваете? все таки мне кажется, что сервис не обязан это делать. все таки его задача отремонтировать, а не транспортировать машину.
1 год назад от Mc.Kraven Lupei
0 голосов
хм. интересный вопрос, но неимеющий смысла. машинка пришла с сервиса неисправной. даже доказывать ненадо что это по вине сервиса, она пришла с сервиса неисправной и точка. а обязанность сервиса вернуть е исправной.
если они даже делали одно, а сломалось другое и она осталась неисправной, это явная вина сервиса и сервис просто был обязан позаботиться о том чтоб она дошла до пунка назначения исправной. пофиг там на болты, сломали машинку и точка.
любой уважающий себя мастер не станет с этим спорить.
но с другой стороны сервис может поспорить что это не его вина, в чем может запросто оказаться прав если по доставке были посредники, тем боле те кто не относится к сервису.
сервис это докажет запросто и вина ляжет на доставку .
1 год назад от sBJpMylXs

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов
3 года назад от Александра