Млин, никак не пойму как работал паровоз, поясните?

Везде читаю что образовывался пар, который толкал поршни. Но это получается был котел с водой, он был настолько крепкий что образованного пара не хватало чтоб его разорвать, но его усилия хватало чтоб двигать целый поезд?
С пароходом как бы все легко.

Я какой-то момент упускаю?
1 год назад от Смайлик

2 Ответы

0 голосов
Да, он именно настолько прочный, чтобы сдерживать давление. Совершенно верно. Но это вовсе не то давление, которое напрямую могло бы толкать целый поезд. Ведь это давление не на хвост поезда давит, а только на поршень. А у него и диаметр рассчитан и длина хода, и после него еще рычаги-механика. Все это позволяет масштабировать величину усилия так, чтобы мощность прикладывалась рационально. Если тебе с пароходом понятно, то и здесь не сложне. Давление пара в котле парохода ТОЖЕ не приложено к его корме, чтобы его толкать. Оно приложено к поршням, а те - к трансмиссии, а та - к гребному колесу или винту, а тот - к воде. Все это позволяет концентрировать усилие в нужном месте и в нужном количестве.
1 год назад от Олечка Суворова
0 голосов
Не путай давление и усилие. Экскаватор двигает гидравлика, давление жидкости, подающейся через шланги, тем не мене шланги не рвёт, а экскаваторы запросто дома крушат. Тебе что. не показывали в школе модельку гидравлического пресса и прочие прикалюхи в этом роде?
1 год назад от DeannaB49494

Связанные вопросы