Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему самолёт всегда летит чуть носом вверх
Даже когда летит горизонтально, не набирая высоту, то нос всё равно выше хвоста. Зачем?
1 год
назад
от
utyfobjes
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Не всегда, и не любой самолет. Если он так летит, значит именно на такое положение была рассчитана аэродинамика. И именно в этом положении плоскость крыла в точности уравновешивает вес самолета при данной скорости. Почему выбирается именно такое положение? Ну, возможно, для того, чтобы сам фюзеляж не противодействовал стараниям крыла, и хоть чуть-чуть себя подталкивал кверху напором воздуха. Или, может быть, такое положение выбрано для того, чтобы задним плоскостям (стабилизаторам) доставался боле ровный и непрерывный поток воздуха (не разорванный и не взвихренный основным крылом, не потревоженный двигателями) . В-общем, причин можно найти сразу несколько. Насколько я знаю, любой самолет устанавливается строго горизонтально, если летит с полной загрузкой, правильной центровкой груза и при полной скорости. Но поскольку скорости всегда используют НИЖЕ максимальных, то и появляется небольшой угол атаки. А с дальнейшим снижением скорости этот угол все боле возрастает.
1 год
назад
от
NicholasHamm
▲
▼
0
голосов
Если он ходит над аэродромом на небольшой скорости, то в горизонте будет снижаться. Поэтому нос задирают на 5 градусов. Предполагаю, что на большой скорости этого не требуется.
1 год
назад
от
Никита Зайцев
▲
▼
0
голосов
Не всегда, и не правда, угол атаки крыла от фюзеляжа, он постоянный для любой модели, в какую сторону не летит модель подъемная сила существует всегда.
1 год
назад
от
ju69
Связанные вопросы
1
ответ
сколько градусов мороза выдержит жк монитор
9 года
назад
от
svetadmitrienko
2
ответов
Боеприпасы с обеднённым ураном, это не ЯО?
1 год
назад
от
Максим Мудрый
1
ответ
Химия. В 500 см кубических раствора содержится 40 г сульфата железа (ІІ) . Определить молярную концентрацию эквивален
13 года
назад
от
Умный ГуманоидЪ