Откуда сложилось самое распространенное и ошибочное мнение, что за пилота сейчас все делает автопилот?

Во-первых, чтобы стать пилотом хорошей крупной международной авиакомпании на Боинг и аэрбас - надо иметь большой налет - не меньше 1500 часов. У выпускника летного училища налет - 150 часов. Следовательно после окончания училища ему надо идти работать в региональную авиацию на поршневые или винтовые самолёты или даже на кукурузник поля опылять, чтобы набрать эти заветные 1500 часов. Зачастую приходится летать на древних Ан-2 или Ан-24

Во-вотрых, в России большинство аэродромов не пригодно для автоматической посадки. Нередко когда самолёты взлетают и садяться с грунтовых полос.

В-третьих, пилот после включения автопилота не отдыхает, а работает - заполняет документацию, ведёт радиосвязь, изучает погоду по маршруту прилёта, запасные аэродромы и т. д.
1 год назад от Сибиряк Сибирякович

1 ответ

0 голосов
Ну не все, а довольно много функций выполняет автопилот, вычислительная техника развивается быстре чем ожидается, и вполне возможно летать совсем без пилотов, во всяком случае нет риска человеческий фактор
1 год назад от Александр Митин

Связанные вопросы