Но почему ученные и педагоги не могут нормально растолковать научные разделы?

Я думал Н2О это 2 атома кислорода и 1 водород. Но выясняется что водород это молекула 2 водорода. И значит 2 атома водорода и 1 кислород. То есть некоторые элементы ходят парами. Кислород. Водород. И другие которых я не знаю. А ещё есть валентность. И до сих пор не могу понять сколько электронов в О2. И еще обман на картинках показывают один атом кислорода рядом с которым 8 электронов. Короче безумие.
1 год назад от Григорий Репин

3 Ответы



0 голосов
тута фсё запредельно просто.

люди деляцо на 2 кучки.
первые офигенно шарят в химии! они знают фсё! НО страдают косноязычием и нифига не могут объяснить другим доходчиво.
другие могут на раз объяснить всё! НО они апсолютно нишарят в химии.
1 год назад от Felix Kubin
0 голосов
Потому что не быть тебе ни физиком не химиком.
. а менеджерам это и знать не обязательно.

Ученым может стать только тот у кого. зудит. А когда зудит - не успокоишься, пока не разберешся. И преподаватели в этом могут только помочь.
Для вдалбливания всем у них зарплаты не те.
1 год назад от LeeChaolan
0 голосов
Потому что существует множество моделей - от простых к сложным. Все модели, вобще-то неверны, но чтобы понять боле точные сложные, надо начинать с боле неверных боле простых. Например, объяснение устройства атома надо начинать с планетарной модели, квантово-механическая появится намного позже.
Это то, на что указывал Тери Пратчетт: ложь детям, чтобы помочь им разобраться в мире. Когда они становятся старше, боле способными к нюансам, тогда мы указываем им на это: те предыдущие истории были грубыми упрощениями, и теперь вам нужно знать предостережения. Поправки Эйнштейна на полях к Ньютону появляются довольно поздно в физическом образовании . (Тим Уорстолл)
1 год назад от leysan leysan

Связанные вопросы