Триммирование вертолета Ми-8

Как работает триммер вертолета т. е. кнопка снятия усилия?
1 год назад от KarlZimin454

2 Ответы

0 голосов
Сделав пробный взлет, мы обнаружили, что вертолет сильно тянет в одну из сторон, несколько перемещений индикатора триммера не исправило ситуацию, тогда вернем триммер в нулевое положение и приступим к механическому триммированию модели. Изменим длину тяги от сервопривода до тарелки автомата перекоса, подкрутив сответствующий регулятор совсем немного. Помните, что регулировать необходимо по-немногу, каждый раз проверя результат. Основные действия должны заключаться в следующем: Если вертолет уходит вперед – снимите правую тягу, вращая наконечник тяги против часовой стрелки удлините е немного и поставьте обратно. Если вертолет уходит назад – снимите правую тягу, вращая наконечник тяги по часовой стрелке укоротите е немного и поставьте обратно. Если вертолет уходит влево – снимите левую тягу, вращая наконечник тяги против часовой стрелки удлините её немного и поставьте обратно. Если вертолет тянет вправо – снимите левую тягу, вращая наконечник тяги по часовой стрелке укоротите е и поставьте обратно. Удлинение и укорачивание тяг производите плавно и проверяйте результат, порой достаточно повернуть наконечник на несколько градусов, чтобы добиться нужного результата. После каждого действия с регулировкой, запускайте модель и проверяйте е поведение в воздухе. Повторите указанные выше пункты несколько раз, чтобы добиться необходимого эффекта и стабильного полета.
1 год назад от DjNik
0 голосов
Если тянет в сторону сразу после взлёта, перед триммированием надобно пороверить, а не забыл ли кто-то отключить ШРАП-500 или присоску (пистолет) ТЗ!
Если за Вами висит АПА или ТЗ, можно не триммировать, а аккуратно опустить висящую машину на землю)
А триммирование необратимых бустерных систем всегда сводится к подтяжке пружинок загрузочных устройств в некоторое положение равновесия самих пружинок, однако…
1 год назад от Иван Иванов

Связанные вопросы