Умные вопросы
Войти
Регистрация
Аккумуляторщики, Внимание, вопрос!
Действительно ли при отрицательной температуре -20 градусов Цельсия в свинцово-кислотной аккумуляторной батаре, подключенной к стационарному зарядному устройству, включенному в автоматический режим заряда и включенному в сеть 220В, которое передает через батарею ток, будет происходить процесс электролиза воды, но батарея при этом, фактически, заряжаться практически не будет (эффективность сведена к минимуму) ?
1 год
назад
от
mmdence mmdence
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Электролит не вода, и он остается в жидком виде, а при заряде все равно реакция идет, с выделением тепла, да так , что электролит кипеть начинает - 20 ему пофиг дым, при - 40 стартеры работают.
1 год
назад
от
HarlanBirks9
▲
▼
0
голосов
это вопрос к химикам , а не аккумуляторщикам. кстати погрузчикам пофиг, они и в несильный мороз неплохо заряжаются, электролит же незамерзает. а зарядник практически на улице, на эстакаде. думаю 20 зимой там легко, но погрузчики заряжают круглый год.
1 год
назад
от
GiseleIbbott
▲
▼
0
голосов
Если он сильно разряжен , и плотность электролита меньше 1, 19 он просто замёрзнет. И тогда , понятно , хрен чего выйдет.
А если нет – будет малый ток , но со временем он сам себя разогрет , и всё пойдёт как надо !
Итог – просто дольше заряжать.
1 год
назад
от
YWjXRsJM
Связанные вопросы
1
ответ
Приходилось ли вам что-нибудь отливать из стали, и как думаете, сложно ли отлить из стали нужную форму? Именно стали.
4 года
назад
от
Елена Романова
1
ответ
О претенциозности гуманитария
4 месяцев
назад
от
caseypw16
1
ответ
Как построить машину с ногами вместо колёс? Схема или объяснение
9 года
назад
от
Алексей