Промежуточное реле при аварии. Смоделируем ситуацию. Некая авария на , , карусели.

И тогда тогда на катушку реле подаётся напряжение. Контакт NO включил свето-звуковую сирену. А контакт NC разомкнул цепь управления.
 При данном построении схемы должна быть полная уверенность в том, что все контакты надёжно соединены. Иначе не сработает. Вопрос: А если пойти от обратного. Пока по цепи катушки и проче протекает ток, значит всё исправно. А в случае аварии катушка обесточивается со всеми вытекающими (включается сирена, останов цепи управления) . Этот способ боле надёжен? Ведь при нём задействованысразу две полезные функции. 1. Цепь исправна.
2. Аварийка в дежурном режиме.
Наверное это где-то всё уже систематизировано и прописано. Тогда как называется данная дисциплина?
1 год назад от Darina Markina

2 Ответы

0 голосов
в любом случае управляющая цепь размыкается от некого датчика. а сигнализация включается подачей общего провода. а что там промежуточно на отпускание или на срабатывание разницы нет. где как сделано. где то реле отпускает. а где то наоборот срабатывает
1 год назад от 562011024313
0 голосов
принципиальной разницы нет. Реле может как не замкунтся, так и не разомкнутся. Вопрос решается применением парных, или специальных реле (как например, реле НМШ)
1 год назад от Алена Сомина

Связанные вопросы