Умные вопросы
Войти
Регистрация
Промежуточное реле при аварии. Смоделируем ситуацию. Некая авария на , , карусели.
И тогда тогда на катушку реле подаётся напряжение. Контакт NO включил свето-звуковую сирену. А контакт NC разомкнул цепь управления.
При данном построении схемы должна быть полная уверенность в том, что все контакты надёжно соединены. Иначе не сработает. Вопрос: А если пойти от обратного. Пока по цепи катушки и проче протекает ток, значит всё исправно. А в случае аварии катушка обесточивается со всеми вытекающими (включается сирена, останов цепи управления) . Этот способ боле надёжен? Ведь при нём задействованысразу две полезные функции. 1. Цепь исправна.
2. Аварийка в дежурном режиме.
Наверное это где-то всё уже систематизировано и прописано. Тогда как называется данная дисциплина?
2 года
назад
от
Darina Markina
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
в любом случае управляющая цепь размыкается от некого датчика. а сигнализация включается подачей общего провода. а что там промежуточно на отпускание или на срабатывание разницы нет. где как сделано. где то реле отпускает. а где то наоборот срабатывает
2 года
назад
от
562011024313
▲
▼
0
голосов
принципиальной разницы нет. Реле может как не замкунтся, так и не разомкнутся. Вопрос решается применением парных, или специальных реле (как например, реле НМШ)
2 года
назад
от
Алена Сомина
Связанные вопросы
1
ответ
Сетевой фильтр с кнопкой отключается при подключении в одну из розеток обогревателя
1 год
назад
от
Наталья Гусева
3
ответов
как можно выучить английские слова? у меня никак не получается их запомнить.
13 года
назад
от
Ёжик
1
ответ
Увеличение емкости данных конденсаторов в 10 раз, до 1 мкф повлияет на увеличение выходной мощности?
2 года
назад
от
Миша Шевченко