Как самолёт набирает скорость при взлёте?

Я не разбираюсь в вопросе и хотел бы узнать о том как турбореактивный двигатель набирает обороты при взлёте? Я думал, что для его работы нужен поток воздуха, который дальше сжимается с повышением температуры и он же вращает вал турбины и выходит дальше с места, где сужается двигатель.

Ни в коем случае не претендую на истинность и действительно хочу узнать, просветиться о том, как набирает скорость самолёт на взлете, ведь там нет никакого потока воздуха
2 года назад от wwtgkvierwe

6 Ответы



0 голосов
Турбореактивнй двигатель (в отличие от прямоточного реактивного двигателя) сам создаёт внутри себя нужный поток воздуха за счёт работы турбокомпрессора. Он всасывает забортный воздух вентилятором, сжимает его компрессором, и подаёт под давлением в камеру сгорания.

А вот прямоточный реактивный двигатель, действительно, может включиться, только если его предварительно разогнать. Поэтому прямоточные двигатели используются в основном в авиационных ракетах. Ну и ещё некоторые авиационные двигатели на сверхзвуковых скоростях переходят в режим, близкий к прямоточному.
2 года назад от Joshuasnarm
0 голосов
Я думал, что для его работы нужен поток воздуха -
- чтобы это предложение стало верным, в него надо добавить одно слово (и для правды убрать первые три) :

для его ЭКОНОМИЧНОЙ работы нужен поток воздуха.

Но, слава авиации, скорость мала только малую долю длительности полета.
2 года назад от KathleneIsle
0 голосов
Это нужно только для прямоточных двигателей.
У турбореактивного вполне себе присутствует пропеллер - первый ряд лопаток компрессора, который засасывает воздух.
2 года назад от Дмитрий Шелахаев
0 голосов
Видел как летит пороховая ракета? Тоже самое. Только вместо пороха керосин. И сам двигатель горизонтально стоит. Представь что по оси просверлили дырку и вставили вал. На обе части надели по пропеллеру. Задний - в исходящей струе и он крутит вал. Передний из-за этого нагнетает воздух в двигатель через каналы. Теперь заменяем порох топливной форсункой и вот у нас получился турбореактивный двигатель. Можно ещё впереди поставить винт - получится турбовентиляторный двигатель. Он будет часть воздуха гнать поверх двигателя. Так устроено 99% пассажирских самолётов.
2 года назад от Lauri96T5259
0 голосов
меня больше беспокоит как они знают куда лететь? я вот смотрю на все эти датчики, а карты то нет у них на приборке, как вот в небе ориентироваться куда лететь.
2 года назад от VANchester
0 голосов
Двигатель хорошо тянет и на месте, потому что в начале стоит осевой компрессор. Когда гоняют двигатели на стоянке, газ прибавляют почередно, чтобы не поехал, даже на тормозах. А если тормоза слабые, то самолет начинает ехать.
2 года назад от DylanStrutt8

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от Ольга Олейникова