Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как самолёт набирает скорость при взлёте?
Я не разбираюсь в вопросе и хотел бы узнать о том как турбореактивный двигатель набирает обороты при взлёте? Я думал, что для его работы нужен поток воздуха, который дальше сжимается с повышением температуры и он же вращает вал турбины и выходит дальше с места, где сужается двигатель.
Ни в коем случае не претендую на истинность и действительно хочу узнать, просветиться о том, как набирает скорость самолёт на взлете, ведь там нет никакого потока воздуха
2 года
назад
от
wwtgkvierwe
6 Ответы
▲
▼
0
голосов
Турбореактивнй двигатель (в отличие от прямоточного реактивного двигателя) сам создаёт внутри себя нужный поток воздуха за счёт работы турбокомпрессора. Он всасывает забортный воздух вентилятором, сжимает его компрессором, и подаёт под давлением в камеру сгорания.
А вот прямоточный реактивный двигатель, действительно, может включиться, только если его предварительно разогнать. Поэтому прямоточные двигатели используются в основном в авиационных ракетах. Ну и ещё некоторые авиационные двигатели на сверхзвуковых скоростях переходят в режим, близкий к прямоточному.
2 года
назад
от
Joshuasnarm
▲
▼
0
голосов
Я думал, что для его работы нужен поток воздуха -
- чтобы это предложение стало верным, в него надо добавить одно слово (и для правды убрать первые три) :
для его ЭКОНОМИЧНОЙ работы нужен поток воздуха.
Но, слава авиации, скорость мала только малую долю длительности полета.
2 года
назад
от
KathleneIsle
▲
▼
0
голосов
Это нужно только для прямоточных двигателей.
У турбореактивного вполне себе присутствует пропеллер - первый ряд лопаток компрессора, который засасывает воздух.
2 года
назад
от
Дмитрий Шелахаев
▲
▼
0
голосов
Видел как летит пороховая ракета? Тоже самое. Только вместо пороха керосин. И сам двигатель горизонтально стоит. Представь что по оси просверлили дырку и вставили вал. На обе части надели по пропеллеру. Задний - в исходящей струе и он крутит вал. Передний из-за этого нагнетает воздух в двигатель через каналы. Теперь заменяем порох топливной форсункой и вот у нас получился турбореактивный двигатель. Можно ещё впереди поставить винт - получится турбовентиляторный двигатель. Он будет часть воздуха гнать поверх двигателя. Так устроено 99% пассажирских самолётов.
2 года
назад
от
Lauri96T5259
▲
▼
0
голосов
меня больше беспокоит как они знают куда лететь? я вот смотрю на все эти датчики, а карты то нет у них на приборке, как вот в небе ориентироваться куда лететь.
2 года
назад
от
VANchester
▲
▼
0
голосов
Двигатель хорошо тянет и на месте, потому что в начале стоит осевой компрессор. Когда гоняют двигатели на стоянке, газ прибавляют почередно, чтобы не поехал, даже на тормозах. А если тормоза слабые, то самолет начинает ехать.
2 года
назад
от
DylanStrutt8
Связанные вопросы
2
ответов
Почему золото дороже, чем серебро?
2 года
назад
от
Ольга Олейникова
2
ответов
Начала шипеть проводка и вырубать электроприборы - в чём может быть проблема?
7 года
назад
от
Егор Круглов
1
ответ
Где записаться добровольцем для полета на Марс?
3 года
назад
от
MireyaRayfor