Как трамвай когда несколько рельсов выберает правильную, ведь семафоров там нет?

1 год назад от Катя Миркелова

3 Ответы



0 голосов
А семафоры для этого и не требуются. Для этого есть СТРЕЛКИ. Кусочек рельса может ползать туда-сюда, и переключать путь в нужную сторону. Трамвайные стрелки имеют собственный электромоторчик, чтобы не таскать этот тяжелый рельс вручную. А моторчик срабатывает по команде самого водителя, когда токосъемник трамвая наезжает на коротенький обособленный участок проводов. Правда, на этом участке сам трамвай лишается энергии, но это ОЧЕНЬ короткий участок, его трамвай проскакивает по инерции без проблем.
Ну а если привода нет (или сломался) - у водителя всегда имется под рукой ломик. Выходим, суем ломик в щель - и передвигаем стрелку, куда надо. Ее положение очень даже хорошо видно из окна за десять метров.
1 год назад от секвоя секвоя
0 голосов
Перед стрелкой есть определённый участок, водитель его знает. Если стрелка нужна сюда едет накатом, если стрелка нужна туда, то на этом участке газует - тягу включает. Можете понаблюдать
1 год назад от Otto Wolz
0 голосов
Есть стрелки (отдалённо похожие на железнодорожные) . Большинство их - автоматические. По умолчанию установлена для движение вправо. Если надо ехать влево - трамвай проходит под специальным датчиком на проводе (висит за несколько метров до стрелки) с включённым двигателем, замыкая цепь, тогда стрелка переводится; после прохода трамвая возвращается обратно. Если надо ехать вправо - проходит с выключенным (на выбеге) , ничего не переключается.
Если почему-либо стрелка не перевелась или она не автоматическая (редко используемая) - в кабине есть специальный ломик.

Семафоры (которых давно не осталось нигде, а на трамваях и автодорогах и никогда не было) - лишь сигналы, разрешают или запрещают движение.
1 год назад от Родион Сысоев

Связанные вопросы