Купила плер teXet T-699, пришла домой полностью зарядила (как написано в инструкции) снимаю с зарядки, не работает.

. так пробовала раза 3. на следующий день пришла в магазин. продавец пробовала включить не получается. Она мне сказала: "Я не могу вам поменять, т. к. покупатели бывают разные. может за эту ночь вы его в луже утопили. вобщем надо отправлять на экспертизу". я согласилась. оформили все бумаги. сказали максимум 21 день на 22-ой день можно приходить и менять (если не позвонят приходить раньше) НЕ ОПАСНО ЛИ ЭТО ВЕРНУТ ЛИ МНЕ МОЙ ПЛЕЕР В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ А ЕСЛИ НЕТ ВЕРНУТ ЛИ ДЕНЬГИ ?
11 года назад от azri araaq

2 Ответы

0 голосов
Вас тупо развели. принесли чек и товар , должны Вам сразу вернуть бабло или обменять. Идите к ним и требуйте свои деньги !
11 года назад от Wizard
0 голосов
Анна! С вами поступили в сответствие с Законом о правах потребителя. Вся техника, включающаяся в розетку может быть выведена из строя владельцем. Всего лишь МОЖЕТ быть. Это продавец в магазине не определит. А вот в Сервисном центре есть и специалисты и приборы. Они дают заключение, виноват ли Потребитель. И дальше действуйте по результатам экспертизы. Если Вы правы- вернут деньги без проблем или предложат в замен другой. Брак бывает. Но очень редко. Обычно Потребитель роняет, втыкает, макает. В магазине всё работало?
 
 Я долго работал в Сервисе. Уверяю вас, мухлевать не будут потому, что аппараты для них обезличены да и легко проверить, вскрывался ли плейер владельцем и правильно ли он его эксплуатировал. Есть приметные точки внутри техники. Я обычно, если починить было легко и без расходных материалов и запчастей (ну, например, пайка плохая или провод пережат) , чинил просто так. Это даже денег не стоит. Но зависит это от Мастера и его отношения к работе. Денег я заработаю на настоящем ремонте, где нужны знания и средства.
Так что Вам в Центр, к сожалению.
Кстати, вам не надо доказывать, что Вы виноваты. Это в Заключении должны доказать работники Сервиса. А если Вы недовольны ответом, то можно и в другой сервис обратиться. (Обычно у женщин дома и отверток-то не бывает. ) .
Перед сдачей в Сервис можете сфотографировать Плейер со всех сторон и приложить фото к Заявлению. Тогда , если что, будут хотя бы внешние повреждения от чужих рук видны. А это Сервису не надо.
11 года назад от Ваня Михеев

Связанные вопросы