Кто разбирается в физике / математике, как реализовать инерцию (для дрифта) машинки в 2D игре

2 года назад от Реваз Лобжанидзе

1 ответ



0 голосов
Стандартный путь (чисто физический) , это в лоб решать уравнения движения с какой-нибудь не очень большой точностью (вам тут большая и не нужна) .
m (dVx / dt) = Fx
m (dVy / dt) = Fy
m - масса
Vx, Vy - проекции скорости на x, y
Fx, Fy - проекции сил на x, y
t - время
Силы должны включать себя силу трения, которая зависит от того, как машина повернута относительно направления движения. Ну и все, за один кадр у вас проходит время dt, скорости должны испытать изменения на dVx и dVy.
2 года назад от HeatherBrier

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
4 года назад от ClintonSigle