Вопрос о кассетных магнитофонах.

В начале проигрывания кассеты диаметр круга, на который наматывается пленка меньше, и крутится быстре, чем тот, с которого пленка сматывается. И наоборот. К концу кассеты диаметр круга, на который пленка наматывается, получается больше, и крутится медленне, чем тот, с которого пленка уходит.

Каким образом регулировалась скорость вращения?
2 года назад от ErikAslatt75

5 Ответы



0 голосов
Просто нечто вроде дискового сцепления, как на автомобилях. Только с проскальзыванием. В простейшем варианте два диска, один из которых поджимается к другому пружиной. А на одном из дисков фетровая накладка. https:/ pandia. ru/text/77/386/95098-19. php
2 года назад от Богатырёва Юлия
0 голосов
Два круга кассеты вращаются двумя осями. Оси связаны с мотором не напрямую, а через пробуксовывающие муфты сцепления. Сила пробуксовки регулируется пружинками на осях и подбирается такой, чтобы хватило крутить самый большой круг и ещё оставался небольшой запас
2 года назад от DeborahCapps
0 голосов
странно, что тебя пластинки не заинтересовали, начни с них, там проще)
теперь за лентопротяг:
ленту сматывает тонвал с резиновым роликом с постоянной скоростью (именно на него идёт пассик с двигателя, а уже с тонвала и через резинки или через шестерни сматывается лента на вторую бобину. попробуй замедлить наматывающий круг, кассета будет проигрываться пока не намотается на прижимной валик обрезиненный
2 года назад от FernM379903
0 голосов
Она там постоянная отрегулирована стабилизатором на моторе и составляет около 4 см в секунду есть магнитофоны в которых есть переключатель на меньшую скорость около 2 см в секунду но это не для музыки а для записи голоса то есть диктофон режим, а то что ты написал это обман зрения так как в одном круг больше и кажется что он медленне вращается, но если смотреть на пластмассовое колесо на которое наматывается пленка то разницы не будет между ними!
2 года назад от Екатерина Шебанова
0 голосов
Фрикционная передача, через фетровую прокладку, сам подкатушечный блок крутится с большой скоростью, на него прижимается пружинкой ведомый блок через фетровую шайбу, тем самым создается приемное натяжение, на подающей катушке то же самое, только там главный блок стоит а фетровая шайба создает не большое торможение, этим создается ровное натяжение на головки, в режимах перемотки системы образуют обще целое ведущих и ведомых блоков.
2 года назад от Андрей Николаев

Связанные вопросы

2 ответов