Электровелосипед. Ездил под дождем и по лужам Теперь ручка газа то реагирует то нет в чем могут быть причины

И как это исправить
Может в контроллер попала вода или что то с ручкой газа?
1 год назад от Егор Ефремов

3 Ответы

0 голосов
подробное видео на ютубе - Причины могут быть такими: отпаялся проводок; отклеился магнит; ДХ выпал из гнезда; имели место скачки напряжения; небрежное обращение с аппаратурой; механические повреждения; утрата герметичности и проникновение в систему влаги; естественный износ. ищем у контроллера разъём с присоединённой РГ. От неё должно исходить 6 проводков. Дале подаём энергию на контроллер и находим тестером линию на 5 V. Чаще всего это провода чёрного и красного цвета. Третий же, подключённый на этой линии провод является сигнальным. Для проверки поступления с него сигнала при повышении газа, ставим на него «+» контакт тестера. При воздействии на курок либо грипсу, напряжение на выходе ДХ должно изменяться. Если этого не происходит, значит датчик отработал своё и его требуется подвергнуть замене. Итак, проводим процедуру замены ДХ: 1. Разбираем ручку акселератора: снимаем окошко, подеваем чем-то плоским и стягиваем резиновую рубашку, аккуратно снимаем пластиковые фиксаторы. Тут главное всё нужно делать без спешки, так как можно что-то нечаянно испортить. Снимаем возвратную пружину, отворачиваем винтики и изымаем крышку корпуса. 2. Внутри расположены кнопка включения, сигнализатор зарядки АКБ, а также нужный нам ДХ. Извлекаем деталь и находим на ней номер. Устанавливаем точно такой же новый элемент. Снимаем с ножек ДХ термоусадку и отпаиваем проводки. Дале приспосабливаем новую термоусадку и подпаиваем выводы нового ДХ. По окончанию пайки, подтягиваем термоусадку к датчику и прогреваем феном. Выполняем подобное со всеми тремя проводками. 3. Припаянный ДХ ставим на место и скрупулёзно укладываем проводку. 4. Перед тем как собирать рукоять акселератора, неплохо бы было обработать трущиеся компоненты смазкой без растворителей. Это позволит снизить износ на пластинке и продлить срок эксплуатации акселератора. 5. Следующий шаг — сборка конструкции в обратном порядке.
1 год назад от VirgilBlanks
0 голосов
В там стиот се причины поломки электротехники сводятся к двум причинам -
- либо где-то пропадает конакт там где нужно.
- либо где-то появляется контакт там где не нужно.
Самое слабое звено это - механическое и разъёмы с проводкой.
Вот и начинать проверку с ручки газа. ( там стоит датчик холла датчик холла )
1 год назад от minervahl2
0 голосов
Причины могут быть в воде. Ты мог бы и сам догадаться. Развинти и посмотри. Уверен, ты и без подсказок увидишь, какие детали выглядят НЕ ТАК, как должны.
1 год назад от KristyAndrus

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Вероника Гриценко
2 ответов
1 год назад от UlyssesPizze