Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у фашистских лётчиков парашюты были цветастыми, а не как у наших - белыми ?
Зачем ? Ведь они понимали, что летают над чужой (нашей) територией, и по этому признаку их ещё в воздухе опознают с земли.
1 год
назад
от
Гамлет и его сестра Офелия
1 ответ
▲
▼
0
голосов
К началу войны сформировались три школы парашютостроения: английская (американская) , французская и итальянская.
Красная армия предпочла парашюты английской школы и выкупила лицензию фирмы Irvin. Так у советских лётчиков появились парашюты: сначала ПЛ-1, потом ПЛ-3М.
Немцы сначала тоже облюбовали конструкцию Irvin, но это не понравилось итальянцам - на тот момент они были союзниками. Не то чтобы итальянцы возражали, сложно возражать исключительным, но на мозг фюреру капали - типа очень большие перегрузки лётчик испытывает при раскрытии парашюта, а на большой скорости покидания самолёта, так вобще беда.
Так у немцев получился доработанный купол конструкции Shade, а с 1944 г. Waco - ленточный, круглый купол, мягкий при раскрытии и цветной, т. е. заметный на снегу для боле быстрого спасения.
Советских же генералов перегрузки лётчиков при раскрытии никак не беспокоили - всё это, как и самостоятельное спасение сбитого лётчика, приравнивалось к тяготам и лишениям воинской службы. Их по уставу предписывалось переносить стойко, вот и всё.
Инструктор парашютно-десантной подготовки.
1 год
назад
от
Ника К
Связанные вопросы
1
ответ
Почему у спутника Урана Сикоракса, несмотря на вроде бы нормальный диаметр 157-190 км, до сих пор нет детальных снимков?
1 год
назад
от
DanielleGamb
6
ответов
Пожалуйста напишите формулу подъёмной силы! Действует ли эта сила при подъёме вертолёта?
13 года
назад
от
Ольга
1
ответ
Есть ли фломастеры или ручки с квадратным стержнем?
3 месяцев
назад
от
Юлия Верещак